Разработка четырехтактного автомобильного двигателя

курсовая работа

3.4 Расчет коленчатого вала на прочность

Коленчатый вал - наиболее сложная в конструктивном отношении и наиболее напряженная деталь двигателя, воспринимающая периодические нагрузки от сил давления газов, сил инерции и их моментов.

Исходные данные:

Радиус кривошипа R=44,7мм

Наружный диаметр коренной шейки

Длина коренной шейки

Наружный диаметр шатунной шейки

Длина шатунной шейки

Для стали 50Г имеем:

Предел прочности

Предел усталости при изгибе

Предел текучести ,

Расширение-сжатие

Предел усталости при кручении

Коэффициент приведения цикла при изгибе у=0,18

Коэффициент приведения цикла при растяжении-сжатии у=0,14

Коэффициент приведения цикла при кручении

При изгибе:

При растяжении-сжатии:

При кручении:

Делись добром ;)