3.1 Оперативно-суточное планирование и управление перевозками грузов
Работа по оперативно-суточному планированию, управлению перевозками грузов и контролю за работой подвижного состава возлагается на службу эксплуатации автотранспортного предприятия (или другое структурное подразделение, ее заменяющее).
Оперативно-суточное планирование и контроль за перевозками включает в себя:
· прием и систематизацию заявок от заказчиков транспорта,
· разработку сменно-суточных планов перевозок, организацию и проведение выпуска подвижного состава на линию и прием его при возвращении с линии,
· осуществление руководства и контроль за работой подвижного состава на линии,
· организацию оперативного учета и анализа работы подвижного состава.
Основная ее задача - организация и осуществление перевозок грузов и обеспечение выполнения установленного плана перевозок при наиболее эффективном использовании подвижного состава. Во много облегчить эту работу позволяет использование компьютерной техники с набором специальных программ.
В своей деятельности служба эксплуатации постоянно взаимодействует с другими службами автопредприятия. Плановый отдел рассчитывает плановые показатели работы предприятия и принимает участие в составлении планов перевозок, бухгалтерия на основании принятых в отделе эксплуатации товарно-транспортных документов рассчитывает заработную плату водителям и выставляет клиентуре счета для оплаты транспортных услуг. Кадровая служба осуществляет прием на работу водителей, а служба безопасности проводит профилактическую работу по обеспечению безопасности перевозочного процесса. Наиболее важное место при оперативном планировании и выпуске автомобилей на линию занимает взаимодействие с технической службой автопредприятия, основная задача которой - обеспечение технической готовности подвижного состава к выполнению перевозок.
Служба эксплуатации состоит из 3-х групп:
· грузовая
· диспетчерская
· учетно-контрольная
Грузовая группа является ведущей в службе эксплуатации и выполняет следующие функции:
· изучение грузопотоков, потребностей в перевозках, потенциальной клиентуры в районе обслуживания АТП и анализ рыночной конъюнктуры в сфере транспортных услуг;
· контроль состояния подъездных путей и ПРП, обеспеченности ПРМ;
· изучение возможностей повышения уровня механизации и автоматизации ПРР.
- Введение
- Исходные данные
- 1. Исследовательский раздел
- 1.1 Характеристика перевозимого груза
- 1.2 Построение эпюры грузопотоков
- 1.3 Составление схемы маршрутов движения автомобилей
- 1.4 Требования по организации работы грузопунктов
- 2. Расчетно-технологический раздел
- 2.1 Выбор подвижного состава
- 2.2 Выбор погрузочно-разгрузочных машин
- 2.3 Расчет потребного числа погрузочно-разгрузочных машин
- 2.4 Определение основных технико-эксплуатационных показателей по маршруту перевозки грузов
- 2.5 Производственная программа по эксплуатации
- 3. Организационный раздел
- 3.1 Оперативно-суточное планирование и управление перевозками грузов
- 3.2 Документация, применяемая при организации перевозки грузов
- 3.3 Организация труда водителей
- 3.4 График совместной работы автомобилей и погрузочно-разгрузочных машин
- 4. Охрана труда при выполнении перевозки и погрузочно-разгрузочных работ
- Заключение
- Перевозка скоропортящегося груза.
- Возможность совместной перевозки различных скоропортящихся грузов
- 5.1.15 Перевозка скоропортящихся грузов
- Перевозка скоропортящихся грузов.(per)
- 9.Технология перевозки навалочных грузов, скоропортящихся грузов, грузов строительства. Организация доставки мелкопартионных грузов.
- 2.Технологический аспект перевозки скоропортящихся грузов. Ответственность грузоотправителей и перевозчиков. Определение норм естественной убыли груза. Международное соглашение спс.
- 1. Скоропортящиеся грузы, перевозимые автомобильным транспортом
- Раздел 5. Организация перевозок скоропортящихся грузов. Непрерывная холодильная цепь (нхц) Тема 15. Организация перевозок скоропортящихся грузов