Похожие главы из других работ:
Колесный трактор для лесохозяйственных работ
Наибольшее напряжение от изгиба в опасном сечении определяют по формуле:
;
где: ;
- внутренний диаметр трубы; =50 мм;
- наружный диаметр трубы, =60 мм;
- изгибающий момент.
Рассматриваем балку до опасного сечении...
Назначение, конструкция и техническая характеристика рамы тележки электровоза ВЛ-80
Рама тележки служит для передачи вертикальной нагрузки и распределения ее между отдельными колесными парами и колесами при помощи рессорного подвешивания, а также для восприятия сил тяги или торможения...
Назначение, конструкция и техническая характеристика рамы тележки электровоза ВЛ-80
Условия работы рамы тележки тяжелые, так как на раму действуют вертикальные и горизонтальные силы. К вертикальным статическим относят силы, действующие на раму от веса кузова с оборудованием, веса оборудования...
Назначение, конструкция и техническая характеристика рамы тележки электровоза ВЛ-80
Рамы тележек подвержены действию значительных нагрузок, которые наряду с естественным износом и коррозией приводят к трещинам и надрывам в элементах рамы, ослаблению сварочных соединений, деформациям.
При ТО-2...
Назначение, конструкция и техническая характеристика рамы тележки электровоза ВЛ-80
Таблица 4
Наименование размера
Чертежный размер
КР
СР
ТР-3
ТР-2
ТР-1
1) Расстояние между осями пазов на кронштейнах рамы для валиков поводков в одном буксовом проеме
950±0,50
950
948,5
951...
Назначение, конструкция и техническая характеристика рамы тележки электровоза ВЛ-80
Как правило, рамы тележек ЭПС ремонтируют только при подъемочном и заводских ремонтах, когда их полностью разбирают. Отворачивают гайки и ослабляют регулировочные винты в подшипниках тяги...
Назначение, конструкция и техническая характеристика рамы тележки электровоза ВЛ-80
Рама тележки является одной из самых важных частей электровоза. Так как на нее опирается практически все оборудование электровоза. И если у рамы произойдет какая-либо неисправность...
Определение показателей эксплуатационных свойств автомобиля Kia Cerato 1.6 и проверочный расчет раздаточной коробки автомобиля ГАЗ-66
Проверочный расчет ведущего вала на усталостную прочность ведется по длительно действующей номинальной нагрузке без учета кратковременных пиковых нагрузок, число циклов которых невелико и не влияет на сопротивление усталости...
Определение показателей эксплуатационных свойств автомобиля Kia Cerato 1.6 и проверочный расчет раздаточной коробки автомобиля ГАЗ-66
Проверочный расчет промежуточного вала на усталостную прочность ведется по длительно действующей номинальной нагрузке без учета кратковременных пиковых нагрузок, число циклов которых невелико и не влияет на сопротивление усталости...
Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
Размеры и расчётные данные сечений балок приведены в таблице 2.1
Таблица 2.1 Размеры и расчётные данные сечений балок рамы тележки
Элемент
B,
H,
h,
b,
h0,
b0,
?1,
?2,
?3...
Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
...
Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
Расчётная схема рамы тележки пассажирского электровоза имеет вид показанный на рисунке 4.1.
Численные значения сил P1- P4 и R рассчитываются по формулам
(4.1)
(4.2)
P3=9.8·(Mспб+Mтэд) (4.3)
P3=9.8·(0.312+3.4)=36.38 кН
P5=9.8·0.5·Mтэд (4.4)
P5=9.8·0.5·3.4=16.66 кН
(4...
Разработка системы рессорного подвешивания пассажирского электровоза
Напряжения в сечения рамы тележки при изгибе и кручении:
(4.25)
(4.26)
Эквивалентные напряжения согласно третьей теории прочности
(4.27)
Расчёт выполняется в форме таблицы 4.1
Таблица 4...
Разработка эскизного проекта тележки электровоза, удовлетворяющей условиям прочности и безопасности
При составлении эскиза рамы тележки определяется ее жесткая база (расстояние между крайними осями колесных пар тележки) и производиться установление основных размеров тележки с учетом размеров составленного колесно-моторного блока...
Разработка эскизного проекта тележки электровоза, удовлетворяющей условиям прочности и безопасности
Так как пружины и рессоры надрессорного строения электровоза работают в сложном напряженном состоянии, меняющемся по асимметричному циклу, то необходимо выполнить не только расчет напряжений фmax, уmax статической весовой нагрузки...