1.1 Описание и определение характеристик верхнего строения пути до и после ремонта, в соответствии с его классом, группой и категорией
Участок ремонта двухпутный, электрифицированный, оборудованный автоблокировкой. В плане линия имеет 95% прямых и 5% кривых.
Конструкция пути и его состояние до ремонта: состояние земляного полотна удовлетворительное, рельсы типа Р65 длиной 25м, приведенный износ рельсов 16мм, шпалы деревянные, эпюра шпал - стандартная, балластная призма щебеночная загрязненностью 32%, толщина слоя балласта под шпалой 23см, скорость поездов пассажирских 90км/ч, грузовых 70км/ч, грузонапряженность 26 млн. т км брутто/км в год.
Таблица 1.1 - Классы путей на участках совмещенного движения пассажирских до 140 км/ч, грузовых поездов 80 км/ч.
Группа пути |
Грузонапряженность, млн.ткм бр./ км в год |
Категория пути - допускаемые скорости движения поездов (числитель - пассажирские; знаменатель - грузовые) |
|||||||
С |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||
40 и менее |
|||||||||
Главные пути |
|||||||||
А |
Более 80 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
|
Б |
51-80 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
|
В |
26-50 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
3 |
4 |
|
Г |
11-25 |
1 |
1 |
2 |
3 |
3 |
4 |
4 |
|
Д |
6-10 |
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
Е |
5 и менее |
- |
- |
- |
4 |
4 |
5 |
5 |
Из таблицы 1 видно, что категория пути - 3, группа пути - В, класс пути 2.
Конструкция пути и его состояние после ремонта:
Скорость поездов пассажирских 110км/ч, грузовых 90км/ч, грузонапряженность 48 млн. т км брутто/км в год.
Из таблицы 1 видно, что категория пути - 2, группа пути- В, класс пути - 2
Таблица 1.2 - Технические условия и требования, предъявляемые к конструкции и элементам верхнего строения при усиленном капитальном и капитальном ремонте пути.
Классы путей |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1 Конструкция верхнего строения пути |
|||||
Бесстыковой путь на железобетонных шпалах 1) |
|||||
2 Типы и характеристика верхнего строения пути |
|||||
Рельсы Р65, новые, термоупрочненные, категории В и Т1 |
Рельсы Р65, новые, I группы годности репрофилированные 2) |
Рельсы Р65 старогодные II группы годности |
Рельсы старогодные Р65 II группы годности |
||
Скрепления новые с упругой клеммой3) |
Скрепления новые и старогодные (в т.ч. отремонтированные). |
||||
Шпалы железобетонные новые I сорта |
Шпалы железобетонные старогодные 4) |
||||
Эпюра шпал: 1840 шт/км (в кривых радиусом 1200 м и менее - 2000 шт/км |
1600 шт/км (в кривых радиусом 1200 м и менее -1840 шт/км) |
1440 шт/км (в кривых радиусом 650 м и менее - 1600 шт/км) |
|||
Балласт щебеночный с толщиной слоя: 40 см - под железобетонными шпалами; 35 см - под деревянными шпалами |
Балласт щебеночный с толщиной слоя под шпалой: не менее 30 см - под железобетонными; не менее 25 см - под деревянными |
Балласт всех типов с толщиной слоя под шпалой не менее 20 см |
|||
Размеры балластной призмы - в соответствии с типовыми поперечными профилями |
|||||
3 Виды работ при замене верхнего строения пути |
|||||
Капитальный ремонт пути на новых материалах |
Капитальный ремонт пути на старогодных материалах |
||||
4 Конструкции и типы стрелочных переводов |
|||||
Р65 новые; рельсовые элементы закаленные. Брусья железобетонные новые 5) |
Рельсы и металлические части старогодные. Брусья железобетонные - новые и старогодные 5) |
||||
5 Виды работ по замене стрелочных переводов |
|||||
Капитальный ремонт стрелочных переводов на новых материалах |
Капитальный ремонт стрелочных переводов на старогодных материалах |
||||
6 Земляное полотно и искусственные сооружения |
|||||
Земляное полотно, искусственные сооружения и их обустройства должны удовлетворять максимальным допускаемым осевым нагрузкам и скоростям движения поездов в зависимости от групп и категорий путей |
Из таблицы выбираем характеристику для 2 класса.
- Введение
- 1. Разработка оптимального варианта организации работ по капитальному ремонту пути
- 1.1 Описание и определение характеристик верхнего строения пути до и после ремонта, в соответствии с его классом, группой и категорией
- 1.2 Определение дневной производительности базы ПМС и необходимого фронта работ в «окно»
- 1.3 Определение продолжительности «окна» и разработка технологического процесса выполнения основных работ в «окно» по замене рельсошпальной решетки
- 1.4 Определение продолжительности «окна» для выполнения работ по глубокой очистке щебня
- 1.5 Определение трудозатрат на производство работ
- 1.5 Определение потребности в рабочей силе, порядок ее расстановки и состав бригад
- 1.6 Определение натурных показателей разработанного технологического процесса
- 1.7 Организация работ по усиленному капитальному ремонту пути
- 1.8 Техника безопасности рои производстве путевых работ на перегоне
- 3Организация основных работ по капитальному ремонту пути
- 3 Организация основных работ по капитальному ремонту пути
- 3.2. Организация и планирование капитального ремонта.
- 2. Проект организации капитального ремонта
- 1. Разработка оптимального варианта работ по капитальному ремонту пути.
- Тема 2.4 реконструкция (модернизация) и капитальный ремонт железнодорожного пути
- Разработка каленарного графика ремонтов пути и организация основных работ по капитальному ремонту