Похожие главы из других работ:
Железнодорожный путь. Содержание и ремонт железнодорожного пути
...
Железнодорожный путь. Содержание и ремонт железнодорожного пути
После того как класс пути установлен, необходимо определиться с техническими условиями и нормативами по конструкциям, типам и элементам верхнего строения пути, видам путевых работ и периодичности их выполнения...
Назначение и устройство верхнего строения пути железной дороги
2.1 Устройство ВСП, имеющее следующие элементы(согласно заданию)
· рельсы с массой погонного метра 50 кг/м;
· шпалы;
· балласт щебень;
· рельсовые скрепления - согласно используемых элементов...
Организация и технология работ по машинизированному текущему содержанию пути
...
Организация и технология работ по машинизированному текущему содержанию пути
...
Основы проектирования и ремонта железнодорожного пути
Курсовая работа выполняется в следующей последовательности:
а) изучаются современные конструкции верхнего строения пути и условия их применения;
б) с использованием технико-экономических обоснований...
Проектирование верхнего строения пути. Организация ремонтно-путевых работ
...
Проектирование железнодорожных путей
...
Проектирование и расчет промышленных железных дорог
Исходными данными для расчета являются:
а) грузонапряженность линии Т, млн. ткм брутто на 1 км одиночного пути в год;
б) расчетный (локомотивы) и типовой (вагоны) подвижной состав;
в) допустимый приведенный износ рельсов...
Проектирование механизированной технологии по ремонту железнодорожного пути
Исходя из задания по курсовому проекту:
- Тип верхнего строения пути нормальный;
- Рельсы Р65;
- Шпалы железнобетонные;
- Участок двухпутный;
- балласт щебень.
Выбираем параметры верхнего строения пути после ремонта и приводим схему...
Проектирование организации строительства участка новой железнодорожной линии
Объемы работ по устройству верхнего строения пути определяются отдельно для станций и перегонов. На рисунке 6 показана схема главных и станционных путей, причем строящиеся пути обозначены пунктирными линиями...
Производство работ по строительству и ремонту автомобильных дорог на ООО "СтройСити"
Балластный слой является основанием для рельсовых опор (шпалы, брусья)...
Разработка оптимального варианта организации работ по капитальному ремонту пути
Участок ремонта двухпутный, электрифицированный, оборудованный автоблокировкой. В плане линия имеет 95% прямых и 5% кривых.
Конструкция пути и его состояние до ремонта: состояние земляного полотна удовлетворительное, рельсы типа Р65 длиной 25м...
Содержание и ремонт железнодорожного пути
Каждому классу путей соответствует конструкция верхнего строения пути, тип и его характеристика. На основании выбранного класса пути в соответствии с техническими условиями на укладку и ремонт пути, по табл. 1...
Технологический процесс ремонта пути
Виды ремонтно-путевых работ и нормативная периодичность их выполнения зависят от класса пути, группы, категории пути и пропущенного тоннажа в млн. брутто. Для звеньевого пути норма периодичности капитального ремонта пути 600 млн. т. брутто...