2.1.3.1 Компоновка дебалансов
Неуравновешенные части дебалансов в сечении имеют форму кругового сектора. Значение r0 (расстояние от оси вращения до центра тяжести дебаланса) зависит от угла сектора ц0 внешнего Rв и внутреннего rв радиусов дебаланса (рисунок 2.6).
Угол ц0 по рекомендациям [1] назначается 120?. Радиус Rв предварительно определяется выражением:
Rв = 0,5? ВК - дД - bК, (2.21)
где дД - зазор между дебалансом и стенкой корпуса, м (дД = 0,045 м); bК - толщина корпуса виброплиты, м (bК = 0,01 м).
Rв = 0,5?0,35 - 0,02 - 0,01 = 0,12 м.
Рисунок 2.6 - Схема компоновки дебалансов
Расстояние от оси вращения до центра тяжести дебаланса:
.(2.22)
Внутренний радиус дебаланса:
,(2.23)
где дст - ширина ступицы, м (принимается конструктивно дст=0,02 м)
.
Тогда
.
При требуемых силе Fв , частоте щ и установленном r0 определяется масса неуравновешенной части дебаланса:
;(2.24)
.
Площадь дебаланса, м2 :
;(2.25)
.
Длина дебаланса, м:
,(2.26)
где с - плотность металла, кг/м3 (с =7800 кг/м3).
.
- 1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР
- 2. РАЗРАБОТКА ПОДБИВОЧНОГО БЛОКА
- 2.1 Разработка конструкции виброплит
- 2.1.1 Выбор параметров виброподбивки шпал
- 2.1.1.1 Геометрические параметры
- 2.1.1.2 Режим виброобжатия балласта
- 2.1.2 Корпус плиты
- 2.1.3 Разработка возбудителя колебаний
- 2.1.3.1 Компоновка дебалансов
- 2.2 Мощность, необходимая при виброобжатии балласта
- 2.3 Расчёт цилиндрической зубчатой передачи внешнего зацепления
- 2.4 Уточнённый расчёт валов и выбор подшипников
- 2.4.1 Расчёт дебалансного вала
- 2.4.1.1 Выбор подшипников
- 2.4.2.1 Выбор подшипников
- 2.5 Расчёт и выбор шпонки
- 2.6 Выбор и расчёт подвески виброплиты
- 2.6.1 Расчёт и выбор гидроцилиндров
- 2.6.2 Расчёт рессорной подвески
- 3 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ В «ОКНО» ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ПУТИ
- 3.1 Выбор технологической схемы выполнения работ в «окно» и типов машин
- 3.2 Выбор параметров верхнего строения пути после ремонта
- 3.3 Разработка схемы формирования рабочих поездов на станции
- 3.4 Определение основных параметров технологического процесса
- 3.4.1 Определение ежедневной производительности и длины фронта работ
- 3.4.2 Определение длины балластировочного поезда
- 3.4.3 Определение длины путеразборочного и путеукладочного поезда
- 24) Типовые поперечные профили балластной призмы.
- 24.Типовые поперечные профили балластной призмы
- Земляное полотно с заглубленной балластной призмой
- 3.4 Планировщик откосов балластной призмы
- 3.4. Балластная призма
- Типовые поперечные профили балластной призмы
- 2.1 Балластная призма
- 8.2.3. Балластная призма