Автомобиль с четырёхтактным двигателем внутреннего сгорания

курсовая работа

3.3.2 Определение реакций в кинематических парах

Реакция R01 в паре кривошип-стойка и уравновешивающий момент My определяем из условия равновесия кривошипа ОА:

=0 (47)

Силу Fy находим из условия:

FyЧ l1 -R21Чh3=0 (48)

Откуда

Fy=R21Чh3/l1 (49)

Fy=10893,4Ч71/74=10451,77Н

План сил строим в масштабе: mF=10893,4/100=108,93 Н/мм.

R21=10893,4/108,93=100 мм; G1=33,94/108,93=0,3 мм.

Из произвольной точки последовательно откладываем вектора R21, G1. Соединив конечную точку вектора G1 с начальной точкой вектора R21, получим вектор R01. Отложив из конца вектора G1 линию действия силы Rn01, а из начала вектора R21 линию действия силы Rф01, получим точку пересечения этих линий. Соединив начальную точку вектора R21 с точкой пересечения, получим вектор Rф01.. Соединив конечную точку вектора G1 с точкой пересечения, получим вектор Rn01. Умножив полученную длину на масштабный коэффициент, получим: R01=108,93*100 =10893 Н, Rф01=108,93*=10524,48 Н, Rn01=108,93* =2740,75 Н .

По результатам расчета программы ТММ1 строим диаграмму реакции R01=R01(j1 ) в масштабе mR=мR03 =21948,57/190= 115,52Н/мм.

Уравновешивающий момент My определяется по формуле:

My=FyЧl1 (50)

My=10451,77Ч0,04=418,07НЧм

По результатам расчета программы ТММ1 строим диаграмму уравновешивающего момента Mу=Mу(j1 ) в масштабе: mM=423,98/75=5,65 НЧм/мм.

Делись добром ;)