logo
Автомобиль с четырёхтактным двигателем внутреннего сгорания

3.3 Силовой расчет механизма 1 класса

К кривошипу приложена сила тяжести G1, известная реакция . Неизвестная по значению и направлению реакция R01 .

Чтобы кривошип мог совершать вращение по заданному закону, к нему со стороны отделенной части машинного агрегата должна быть приложена реактивная нагрузка в виде уравновешивающей силы Fy.

Допустим, что неизвестная по модулю уравновешивающая сила приложена перпендикулярно кривошипу в точке А.

3.3.1 Определение сил тяжести

Силу тяжести кривошипа определяем по формуле:

G1=m1Чg (46)

где m1 - масса кривошипа;

g - ускорение силы тяжести.

G1=3,46Ч9,81=33,94 Н;