1.2 Прогнозирование технического состояния основных корпусных конструкций заданного судна в зависимости от времени и условий эксплуатации
Параметры износов элементов корпусов судов и параметры дефектов деформированных и поврежденных конструкций определяется исходя из возраста судна и среднестатистических скоростей коррозии корпуса(таблица 1.2).
Определим частость ремонта конструкции корпуса судна:
?дд=?*k*n
где, ?дд - частость ремонта конструкции корпуса судна
? - частость появления дефектов i-той конструкции при 12-летнем сроке эксплуатации судна
k - коэффициент учитывающий увеличение повреждаемости корпуса в зависимости от возраста судна
k=2,0
n - срок эксплуатации судна,год
n=24 года
?дд=?*k*n = 4*2,0*24=192
Таблица 1.2 среднегодовое уменьшение толщины настила второго дна
№ пп |
Элемент конструкции корпуса |
U,ммгод |
||
Группа 1 |
Группа 2 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Настил второго дна |
||||
Второе дна в районе грузовых трюмов |
||||
В районе топливных цистерн |
0,12 |
0,17 |
||
В районе балластных отсеков |
0,15 |
0,2 |
||
В районе котельного отделения |
0,3 |
0,3 |
||
В районе машинного отделения |
0,2 |
0,2 |
||
Без деревянного настила в трюмах, если предусматривается выполнение грузовых операций грейферами |
0,3 |
0,3 |
1.3 Технологический анализ корпусных конструкций объектов ремонта
Ремонтный район данной днищевой секции находится на настиле двойного дна в районе 40 - 50 шпангоутов. В двойном дне в районе этих шпангоутов размещены днищевые цистерны дизельного топлива. Между двойным дном и верхней палубой располагается морозильный трюм №2. Для обслуживания цистерн и трюмов на судне предусмотрены насосы. Схема приемных и напорных трубопроводов предусматривает взаимозаменяемость насосов. Прием и откачка балласта из топливно-балластных цистерн производится по трубам погрузки и перекачки топлива.
В районе 40-42 шпангоута находится шахта грузового люка что позволяет беспрепятственно попасть к настилу второго дна.
- Введение
- Задание
- 1. Разработка принципиальных указаний по производственному процессу ремонта корпусов судов
- 1.1 Технологический анализ производственных условий ремонта корпусов судов
- 1.2 Прогнозирование технического состояния основных корпусных конструкций заданного судна в зависимости от времени и условий эксплуатации
- 2. Оценка технического состояния корпуса судна
- 2.1 Дефектация корпусных конструкций
- 2.2 Анализ износа корпусных конструкций
- 6.6.Дефекты корпуса судна.
- § 59. Ремонт корпуса
- § 41. Очистка корпуса судна
- Сдача судна из ремонта
- Сдача судна из ремонта
- 11.4.2 Судно, подлежащее капитальному ремонту
- 2.4.5. Наблюдение и приемка судна из ремонта.
- 1. Корпус судна.
- 8.1. Подготовка судов к ремонту.
- Вопрос №12. Техническая эксплуатация корпуса судна.