Рабочие процессы рулевого привода автомобиля ГАЗ–3308

курсовая работа

1.2 Предъявляемые требования

Конструкция рулевого привода (совместно с рулевым механизмом) должна обеспечивать:

1. легкость управления;

2. качение управляемых колес с минимальным боковым уводом и скольжением при повороте автомобиля;

3. стабилизацию повернутых управляемых колес, обеспечивающую их возвращение в положение, соответствующее прямолинейному движению, при отпущенном рулевом колесе;

4. предотвращение передачи ударов на рулевое колесо при наезде управляемых колес на препятствия;

5. минимальные зазоры в соединениях;

6. отсутствие автоколебаний управляемых колес при работе автомобиля при любых условиях и на любых режимах движения.

К рулевому приводу предъявляют следующие требования:

• правильное соотношение углов поворота управляемых колес, исключающее боковое скольжение колес автомобиля;

• отсутствие автоколебаний (самовозбуждающихся) управляемых колес вокруг шкворней (осей поворота);

• отсутствие самопроизвольного поворота управляемых колес при колебаниях автомобиля на упругих устройствах подвески.

Кроме того, к рулевому приводу, как и ко всем механизмам автомобиля, предъявляют такие общие требования: обеспечение минимальных размеров и массы, простота установки и обслуживания, технологичность, ремонтопригодность, надежность.

1.

Делись добром ;)