1. Ознакомление с полигоном дороги и работой предприятий железнодорожного транспорта
Станция Тамбов-1 расположена на двухпутном участке Мичуринск-Уральский - Ртищево и оборудована маршрутно-релейной централизацией (МРЦ) блочного типа с возможностью перехода на индивидуальное управление стрелками и сигналами (схемы выполнены по типовому альбому ТР-66). Кроме того, станция оборудована устройствами автоматической локомотивной сигнализации, устройствами обогрева стрелочных электроприводов, пневматической очисткой стрелок от снега, увязкой устройств ЭЦ с устройствами автоблокировки, полуавтоматической блокировки, устройствами дистанционного ограждения составов, устройствами диспетчерского контроля состояния перегонных сигнальных точек (ЧДК) и УКСПС.
К станции примыкают три перегона, движение поездов на которых производится:
· на двухпутном перегоне в сторону станции Цна - по двухпутной кодовой автоблокировке переменного тока частотой 25 Гц, с трёхзначной сигнализацией, с автономной тягой по типовому альбому АБ-2К-25-50-ЭТ-82.
· на двухпутном перегоне в сторону станции Селезни - по двухпутной кодовой автоблокировке переменного тока частотой 25 Гц, с трёхзначной сигнализацией, с автономной тягой по типовому альбому АБ-2К-25-50-ЭТ-82.
· на однопутном перегоне в сторону станции Бокино - по релейной полуавтоматической блокировке, с автономной тягой по типовому альбому РПБ-4.
Двухпутные перегоны Тамбов-1 - Цна и Тамбов-1 - Селезни оборудованы постоянно действующей двусторонней числовой кодовой автоблокировкой по каждому пути с установкой перегонных светофоров только в правильном направлении (схемы выполнены по типовым проектным решениям И-228-94).
Регулирование движения в неправильном направлении осуществляется по сигналам локомотивных светофоров. Границами блок-участков являются светофоры, установленные для правильного направления движения (см. раздел 11.17. настоящей Инструкции).
На однопутном перегоне Тамбов-1 - Бокино включены устройства контроля свободности перегона методом счета осей (ЭССО). Система ЭССО работает автономно. Основным средством регулирования движения поездов на перегоне являются устройства полуавтоматической блокировки. Работа системы ЭССО описана в разделе 6.3.1. настоящей Инструкции.
На перегоне Тамбов-1 - Селезни расположены переезды:
460 км (ПК 459+850), оборудованный устройствами автоматической переездной сигнализации (АПС), не обслуживаемый дежурным работником;
475 км (ПК 474+115), оборудованный устройствами автоматической переездной сигнализации (АПС) с автоматическими шлагбаумами (АШ), обслуживаемый дежурным работником.
На перегоне Тамбов-1 -Бокино расположен переезд:
8 км (ПК 007+235), оборудованный устройствами автоматической переездной сигнализации (АПС), не обслуживаемый дежурным работником.
На перегоне Тамбов-1 - Цна переездов нет.
Для обеспечения надёжной и бесперебойной работы устройств СЦБ электроснабжение поста ЭЦ осуществляется от двух фидеров:
фидер 1 - фидер СЦБ - от трансформаторной подстанции ТП-61 ст.Тамбов-1;
фидер 2 - фидер ПЭ - от трансформаторной подстанции ТП-027 ст.Тамбов-1;
Кроме того имеется возможность автоматического включения резерва от КТПП-25/10 и дизель - генераторного агрегата (ДГА) типа ДГА-24.
На перегоне Тамбов-1 - Селезни расположены устройства КТСМ-01Д:
· 459 км (ПК 458+860). Регистрация информации о проследовании поездом участка контроля аппаратуры КТСМ-01Д осуществляется на станции Селезни.
· 471 км (ПК 470+800). Регистрация информации о проследовании поездом участка контроля аппаратуры КТСМ-01Д осуществляется на ПТО станции Тамбов-1.
Для ведения служебных переговоров станция оборудована избирательной связью с поездным диспетчером (ПДС), а также межстанционной связью (МЖС), стрелочной связью с электроприводами, оперативной связью (прямая связь с дежурным по депо, маневровым диспетчером, технической конторой, дежурным по переезду 475км, ПТО, ПЦ-3, ПЦ-4, приемосдатчиками, дежурным по отправлению, справочным бюро, релейной СЦБ), перегонной связью (ПГС).
Станция Тамбов-1 оборудована двухсторонней парковой связью громкоговорящего оповещения (ПСГО).
Станция оборудована поездной и маневровой радиосвязью.
Инструкции о порядке пользования поездной радиосвязью и о порядке пользования устройствами станционной связи имеются у дежурного по станции.
- 1. Содержание эксплуатационной работы железнодорожного транспорта
- Тема 1.3 Организация работы железнодорожного транспорта предприятия
- Железнодорожный транспорт.
- Железнодорожный транспорт
- 1.6.1. Влияние предприятий железнодорожного транспорта
- Тарифы железнодорожного транспорта
- Железнодорожный транспорт.
- 1Управление железнодорожным транспортом