Проспект Ленинградский: пропускная способность контрольных участков

курсовая работа

Состав транспортного потока

Ноябрь 2004 г

Ноябрь 2002 г

Кол-во ТС

Процент от общего потока,%

Кол-во ТС

Процент от общего потока,%

Легковой транспорт (SOV+HOV)

Общественный транспорт

Грузовой транспорт

Прочий транспорт

312

280

60

12

47%

42%

10%

1%

360

212

36

12

58%

36%

6%

2%

Всего

664

100%

620

100%

Графическая интерпретация данных таблицы представлена на Диаграмме 14.

Диаграмма 14. Состав транспортного потока в пиковый период на контрольном участке № 4.

Выводы:

Общая интенсивность движения в пиковый период (9: 00-10: 00) на контрольном участке №4 в период с 2002 по 2004 гг возросла на 7% (с 620 до 664 авт/сут).

Общая доля легкового транспорта в составе транспортного потока на участке №4 в пиковый период снизилась на 11%.

Общая доля общественного транспорта на участке №4 (частный + муниципальный) увеличилась на 8%.

Общая доля грузового транспорта на участке №4 увеличилась на 4%.

1.12.5 Состав транспортных потоков на контрольном участке №5 (Новый Поселок)

Состав транспортного потока на контрольном участке №5 в пиковый период (9: 00-10: 00) в рабочий день и сравнение с данными 2002 г представлен в Таблице 13.

Таблица 13. Состав транспортного потока в пиковый период (9: 00-10: 00) на контрольном участке №5

Делись добром ;)

Похожие главы из других работ:

Анализ безопасности дорожного движения Ванинского района Хабаровского края

2.1 Состав транспортного потока

При формировании информации о состоянии дорожного движения в первую очередь необходимы данные, характеризующие транспортный поток, который характеризуется соотношением в нем транспортных средств различного типа...

Анализ имеющихся статистических данных по условиям дорожного движения на а/д "Подъезд к г. Северодвинску"

1.2.2 Интенсивность движения и состав транспортного потока

Статистика показывает, что «всплеск» аварийности в 2002г. совпадает с «всплеском» интенсивности движения. Данные об интенсивности движения за этот же период 1999-2003г.г. и составе транспортного потока...

Анализ расстановки технических средств организации дорожного движения на участке автодороги - подъезд к г. Сухум

1.5 Интенсивность движения и состав транспортного потока

Интенсивность транспортного потока (интенсивность движения) Nа - это число транспортных средств, проезжающих через сечение дороги за единицу времени. В качестве расчетного периода времени для определения интенсивности движения принимают год...

Повышение безопасности движения на пр. Ленинградский: снижение аварийности

4.2.2 Интенсивность движения и состав транспортного потока

Статистика показывает, что "всплеск" аварийности в 2002г. совпадает с "всплеском" интенсивности движения. Данные об интенсивности движения за этот же период 1999-2003г. г. и составе транспортного потока...

Проспект Ленинградский: пропускная способность контрольных участков

Состав транспортного потока на контрольном участке №2 в пиковый период (9: 00-10: 00) в рабочий день и сравнение с данными 2002 г представлен в Таблице 10.

Таблица 10. Состав транспортного потока в пиковый период (9: 00-10: 00) на контрольном участке №2 Состав транспортного потока Ноябрь 2004 г Ноябрь 2002 г Кол-во ТС Процент от общего потока,% Кол-во ТС Процент от общего потока...

Проспект Ленинградский: пропускная способность контрольных участков

Состав транспортного потока на контрольном участке №3 в пиковый период (9: 00-10: 00) в рабочий день и сравнение с данными 2002 г представлен в Таблице 11.

Таблица 11. Состав транспортного потока в пиковый период (9: 00-10: 00) на контрольном участке №3 Состав транспортного потока Ноябрь 2004 г Ноябрь 2002 г Кол-во ТС Процент от общего потока,% Кол-во ТС Процент от общего потока...

Проспект Ленинградский: пропускная способность контрольных участков

Таблица 10. Состав транспортного потока в пиковый период (9: 00-10: 00) на контрольном участке №2

Состав транспортного потока Ноябрь 2004 г Ноябрь 2002 г Кол-во ТС Процент от общего потока,% Кол-во ТС Процент от общего потока...

Проспект Ленинградский: пропускная способность контрольных участков

Таблица 11. Состав транспортного потока в пиковый период (9: 00-10: 00) на контрольном участке №3

Состав транспортного потока Ноябрь 2004 г Ноябрь 2002 г Кол-во ТС Процент от общего потока,% Кол-во ТС Процент от общего потока...

Проспект Ленинградский: пропускная способность контрольных участков

Состав транспортного потока

Ноябрь 2004 г Ноябрь 2002 г Кол-во ТС Процент от общего потока,% Кол-во ТС Процент от общего потока...

Проспект Ленинградский: пропускная способность контрольных участков

Состав транспортного потока

Ноябрь 2004 г Ноябрь 2002 г Кол-во ТС Процент от общего потока,% Кол-во ТС Процент от общего потока...

Проспект Ленинградский: пропускная способность контрольных участков

Состав транспортного потока

Ноябрь 2004 г Ноябрь 2002 г Кол-во ТС Процент от общего потока,% Кол-во ТС Процент от общего потока...

Проспект Ленинградский: пропускная способность контрольных участков

Состав транспортного потока

...

Проспект Ленинградский: пропускная способность контрольных участков

Диаграмма 12. Состав транспортного потока в пиковый период на контрольном участке №2

Выводы: Общая интенсивность движения в пиковый период (9: 00-10: 00) на контрольном участке №2 в период с 2002 по 2004 гг возросла на 24% (с 1181 до 1464 авт/час)...

Проспект Ленинградский: пропускная способность контрольных участков

Диаграмма 13. Состав транспортного потока в пиковый период на контрольном участке № 3.

Выводы: Общая интенсивность движения в пиковый период (9: 00-10: 00) на контрольном участке №3 в период с 2002 по 2004 гг возросла на 20% (с 852 до 1022 авт/сут)...

Проспект Ленинградский: пропускная способность контрольных участков

Диаграмма 14. Состав транспортного потока в пиковый период на контрольном участке № 4.

...

^