Проспект Ленинградский: пропускная способность контрольных участков
Состав транспортного потока
Ноябрь 2004 г
Ноябрь 2002 г
Кол-во ТС
Процент от общего потока,%
Кол-во ТС
Процент от общего потока,%
Легковой транспорт (SOV+HOV)
Общественный транспорт
Грузовой транспорт
Прочий транспорт
312
280
60
12
47%
42%
10%
1%
360
212
36
12
58%
36%
6%
2%
Всего
664
100%
620
100%
Графическая интерпретация данных таблицы представлена на Диаграмме 14.
Диаграмма 14. Состав транспортного потока в пиковый период на контрольном участке № 4.
Выводы:
Общая интенсивность движения в пиковый период (9: 00-10: 00) на контрольном участке №4 в период с 2002 по 2004 гг возросла на 7% (с 620 до 664 авт/сут).
Общая доля легкового транспорта в составе транспортного потока на участке №4 в пиковый период снизилась на 11%.
Общая доля общественного транспорта на участке №4 (частный + муниципальный) увеличилась на 8%.
Общая доля грузового транспорта на участке №4 увеличилась на 4%.
1.12.5 Состав транспортных потоков на контрольном участке №5 (Новый Поселок)
Состав транспортного потока на контрольном участке №5 в пиковый период (9: 00-10: 00) в рабочий день и сравнение с данными 2002 г представлен в Таблице 13.
Таблица 13. Состав транспортного потока в пиковый период (9: 00-10: 00) на контрольном участке №5
Делись добром ;)Похожие главы из других работ:Анализ безопасности дорожного движения Ванинского района Хабаровского края
2.1 Состав транспортного потокаПри формировании информации о состоянии дорожного движения в первую очередь необходимы данные, характеризующие транспортный поток, который характеризуется соотношением в нем транспортных средств различного типа... Анализ имеющихся статистических данных по условиям дорожного движения на а/д "Подъезд к г. Северодвинску"
1.2.2 Интенсивность движения и состав транспортного потокаСтатистика показывает, что «всплеск» аварийности в 2002г. совпадает с «всплеском» интенсивности движения. Данные об интенсивности движения за этот же период 1999-2003г.г. и составе транспортного потока... Анализ расстановки технических средств организации дорожного движения на участке автодороги - подъезд к г. Сухум
1.5 Интенсивность движения и состав транспортного потокаИнтенсивность транспортного потока (интенсивность движения) Nа - это число транспортных средств, проезжающих через сечение дороги за единицу времени. В качестве расчетного периода времени для определения интенсивности движения принимают год... Повышение безопасности движения на пр. Ленинградский: снижение аварийности
4.2.2 Интенсивность движения и состав транспортного потокаСтатистика показывает, что "всплеск" аварийности в 2002г. совпадает с "всплеском" интенсивности движения. Данные об интенсивности движения за этот же период 1999-2003г. г. и составе транспортного потока... Проспект Ленинградский: пропускная способность контрольных участков
Состав транспортного потока на контрольном участке №2 в пиковый период (9: 00-10: 00) в рабочий день и сравнение с данными 2002 г представлен в Таблице 10.Таблица 10. Состав транспортного потока в пиковый период (9: 00-10: 00) на контрольном участке №2 Состав транспортного потока Ноябрь 2004 г Ноябрь 2002 г Кол-во ТС Процент от общего потока,% Кол-во ТС Процент от общего потока... Проспект Ленинградский: пропускная способность контрольных участков
Состав транспортного потока на контрольном участке №3 в пиковый период (9: 00-10: 00) в рабочий день и сравнение с данными 2002 г представлен в Таблице 11.Таблица 11. Состав транспортного потока в пиковый период (9: 00-10: 00) на контрольном участке №3 Состав транспортного потока Ноябрь 2004 г Ноябрь 2002 г Кол-во ТС Процент от общего потока,% Кол-во ТС Процент от общего потока... Проспект Ленинградский: пропускная способность контрольных участков
Таблица 10. Состав транспортного потока в пиковый период (9: 00-10: 00) на контрольном участке №2Состав транспортного потока Ноябрь 2004 г Ноябрь 2002 г Кол-во ТС Процент от общего потока,% Кол-во ТС Процент от общего потока... Проспект Ленинградский: пропускная способность контрольных участков
Таблица 11. Состав транспортного потока в пиковый период (9: 00-10: 00) на контрольном участке №3Состав транспортного потока Ноябрь 2004 г Ноябрь 2002 г Кол-во ТС Процент от общего потока,% Кол-во ТС Процент от общего потока... Проспект Ленинградский: пропускная способность контрольных участков
Состав транспортного потокаНоябрь 2004 г Ноябрь 2002 г Кол-во ТС Процент от общего потока,% Кол-во ТС Процент от общего потока... Проспект Ленинградский: пропускная способность контрольных участков
Состав транспортного потокаНоябрь 2004 г Ноябрь 2002 г Кол-во ТС Процент от общего потока,% Кол-во ТС Процент от общего потока... Проспект Ленинградский: пропускная способность контрольных участков
Состав транспортного потокаНоябрь 2004 г Ноябрь 2002 г Кол-во ТС Процент от общего потока,% Кол-во ТС Процент от общего потока... Проспект Ленинградский: пропускная способность контрольных участков
Состав транспортного потока... Проспект Ленинградский: пропускная способность контрольных участков
Диаграмма 12. Состав транспортного потока в пиковый период на контрольном участке №2Выводы: Общая интенсивность движения в пиковый период (9: 00-10: 00) на контрольном участке №2 в период с 2002 по 2004 гг возросла на 24% (с 1181 до 1464 авт/час)... Проспект Ленинградский: пропускная способность контрольных участков
Диаграмма 13. Состав транспортного потока в пиковый период на контрольном участке № 3.Выводы: Общая интенсивность движения в пиковый период (9: 00-10: 00) на контрольном участке №3 в период с 2002 по 2004 гг возросла на 20% (с 852 до 1022 авт/сут)... Проспект Ленинградский: пропускная способность контрольных участков
Диаграмма 14. Состав транспортного потока в пиковый период на контрольном участке № 4.... |