Состав транспортного потока на контрольном участке №2 в пиковый период (9: 00-10: 00) в рабочий день и сравнение с данными 2002 г представлен в Таблице 10.
Таблица 10. Состав транспортного потока в пиковый период (9: 00-10: 00) на контрольном участке №2
Состав транспортного потока |
Ноябрь 2004 г |
Ноябрь 2002 г |
|||
Кол-во ТС |
Процент от общего потока,% |
Кол-во ТС |
Процент от общего потока,% |
||
Легковой транспорт (SOV+HOV) Общественный транспорт Грузовой транспорт Прочий транспорт |
844 420 184 16 |
58% 29% 12% 1% |
769 240 160 12 |
65% 20% 14% 1% |
|
Всего |
1 464 |
100% |
1 181 |
100% |
Графическая интерпретация данных таблицы представлена на Диаграмме 12.
Диаграмма 12. Состав транспортного потока в пиковый период на контрольном участке №2
Выводы:
Общая интенсивность движения в пиковый период (9: 00-10: 00) на контрольном участке №2 в период с 2002 по 2004 гг возросла на 24% (с 1181 до 1464 авт/час).
Общая доля легкового транспорта в составе транспортного потока на участке №2 в пиковый период снизилась на 6%.
Общая доля общественного транспорта на участке №2 (частный + муниципальный) увеличилась на 9%.
Общая доля грузового транспорта в составе транспортного потока изменилась незначительно.
1.12.3 Состав транспортных потоков на контрольном участке №3 (ул. Ленина)
- 1.12.2 Состав транспортных потоков на контрольном участке №2 (ул. Галушина)
- 1.12.3 Состав транспортных потоков на контрольном участке №3 (ул. Ленина)
- 1.12.4 Состав транспортных потоков на контрольном участке №4 (ул. Никитова)
- 1.12.5 Состав транспортных потоков на контрольном участке №5 (Новый Поселок)
- 1.12.6 Общие выводы по составу транспортных потоков на контрольных участках проспекта Ленинградский
- 1
- 1
- 20
- 20
- 2
- 184
- 4
- 16
- 1 022
- 268
- 60
- 60
- -
- 12
- 12
- 12
- 12
- 12
- 468
- 92
- 10
- 30
- 40
- 45
- 420
- 1 464
- 240
- 240
- 212
- 664
- 188
- Состав транспортного потока на контрольном участке №2 в пиковый период (9: 00-10: 00) в рабочий день и сравнение с данными 2002 г представлен в Таблице 10.
- Состав транспортного потока на контрольном участке №3 в пиковый период (9: 00-10: 00) в рабочий день и сравнение с данными 2002 г представлен в Таблице 11.
- Таблица 10. Состав транспортного потока в пиковый период (9: 00-10: 00) на контрольном участке №2
- Таблица 11. Состав транспортного потока в пиковый период (9: 00-10: 00) на контрольном участке №3
- Таблица 12Состав транспортного потока в пиковый период (9: 00-10: 00) на контрольном участке №4
- Состав транспортного потока
- Состав транспортного потока
- Состав транспортного потока
- Состав транспортного потока
- Ноябрь 2004 г
- Ноябрь 2004 г
- Ноябрь 2004 г
- Ноябрь 2002 г
- Ноябрь 2002 г
- Ноябрь 2002 г
- Кол-во ТС
- Кол-во ТС
- Кол-во ТС
- Кол-во ТС
- Кол-во ТС
- Кол-во ТС
- Кол-во ТС
- Процент от общего потока,%
- Процент от общего потока,%
- Процент от общего потока,%
- Процент от общего потока,%
- Процент от общего потока,%
- Процент от общего потока,%
- Процент от общего потока,%
- Легковой транспорт (SOV+HOV)
- Легковой транспорт (SOV+HOV)
- Легковой транспорт (SOV+HOV)
- Общественный транспорт
- Общественный транспорт
- Общественный транспорт
- Общественный транспорт
- Грузовой транспорт
- Грузовой транспорт
- Грузовой транспорт
- Грузовой транспорт
- Прочий транспорт
- Прочий транспорт
- Прочий транспорт
- Прочий транспорт
- Прочий транспорт
- 65%
- 1%
- 1%
- 1%
- 14%
- Всего
- Всего
- Всего
- 100%
- 100%
- 100%
- 100%
- 100%
- 100%
- 100%
- Графическая интерпретация данных таблицы представлена на Диаграмме 12.
- Графическая интерпретация данных таблицы представлена на Диаграмме 13.
- Графическая интерпретация данных таблицы представлена на Диаграмме 14.
- Диаграмма 12. Состав транспортного потока в пиковый период на контрольном участке №2
- Диаграмма 13. Состав транспортного потока в пиковый период на контрольном участке № 3.
- Диаграмма 14. Состав транспортного потока в пиковый период на контрольном участке № 4.
- Выводы:
- Выводы:
- Выводы:
- Выводы:
- 3 Расчет пропускной способности участков отделения
- 3. Расчет пропускной способности участков отделения.
- 5. Освоение подземного пространства под Ленинградским проспектом в г.Москве
- Расчет потребной пропускной способности участков
- Раздел 3. Пропускная и провозная способность участков
- Расчет потребной пропускной способности участков
- Определение резервов пропускной способности участков
- 18.4.1.Пропускная способность однопутных участков
- 18.1. Пропускная способность участков
- 18.4.2. Пропускная способность двухпутных участков