4. Пропускная способность подъездных путей и перегонов
Пропускная способность подъездного пути и межстанционных перегонов, прежде всего, зависит от условий пропуска поездов и передач, т.е. типа графика движения поездов. На соединительном перегоне, как правило, внутризаводские перевозки отсутствуют, поэтому общая пропускная способность перегона совпадает с его пропускной способностью по внешним перевозкам.
При параллельном графике расчётную пропускную способность однопутного перегона определяем по формуле:
,
где - продолжительность "окна" на рассматриваемом перегоне. На однопутном перегоне принимаем 60 мин, на двухпутном - 120 мин;
и - время хода поезда по перегону соответственно в одном и другом направлениях, мин;
и - станционные интервалы соответственно по промышленной станции и станции примыкания, =2 мин, =3 мин.
На двухпутном соединительном перегоне, пропускную способность соединительного перегона рассчитывают по формуле:
,
где - максимальное время хода поезда по перегону в одном или другом направлении, мин;
- станционный интервал попутного следования, принимаем 3 мин.
вагон
вагона
вагона
вагонов
вагонов
вагонов
вагонов
вагона
вагонов
- 1. Теоретический вопрос
- Развитие промышленного транспорта
- Расчет пропускной способности транспорта промышленного предприятия
- 2. Общие условия и принципы расчета пропускной способности транспорта предприятия
- 3. Пропускная и перерабатывающая способность промышленных станций
- 4. Пропускная способность подъездных путей и перегонов
- 5. Перерабатывающая способность фронтов погрузки и выгрузки
- Литература