4.1 Сборка и проверка рессор после ремонта
Отремонтированные и вновь изготовленные листы поступают на сборку. Перед сборкой рессорные листы должны быть смазаны графитовой смазкой.
Собранные рессоры подвергаются испытанию на специальном стенде, показанном на рисунке 2.
Основой стенда служит рама 1 сварной конструкции. Нагрузка на рессоры создается с помощью рабочего гидроцилиндра 15, шток которого соединен с нижней частью хомута 16 траверса.
Траверс хомута 16 накидывается на рессору, устанавливающуюся на две опорные тележки 4 с переходными деталями 5,10 соответствующими рессорами автомобилей разных марок. Подача масла под давлением в цилиндр из бака 14 осуществляется насосом 13 шестеренчатого типа, через распределительный кран 6.
Насос приводится в движение от электродвигателя 2, мощностью 2,8 кВт при 950 об/мин. На верхней части рамы установлен кронштейн с линейной шкалой 8, градуированной на 230мм, по которой определяется стрела прогиба рессоры.
Определение нагрузки на рессору при ее прогибе производится по манометру, установленному над шкалой. Один из манометров - на 10 Кг/см2 предназначен для испытания давлением не более 6,5 кГ/см и второй - на 40 кГ/см2 для испытания давлением 6,5 - 30 кг/см2. Наличие двух манометров позволяет более точно определить величину нагрузок.
Остальные обозначения на рис.2:
Рисунок 3. Гидравлическая схема.
1- маслоблок; 2- цилиндр; 3,5 - манометр; 4 - кран переключения манометров; 6 - кран-положение «стоп»; 7 - редукционный клапан; 8 - насос 3 -магнитный пускатель; 7,9,11,12 - трубы; 17 -ограничитель; 18 -ящик.
Рисунок 4. Стенд для испытания рессор автомобилей.
- Введение
- 1. Общая часть
- 1.1 Характеристика предприятия
- 1.2 Объем производства, режим работы
- 1.3 Состав и квалификация ремонтных рабочих
- 1.4 Оснащенность оборудованием
- 1.5 Анализ ТО И ТР в целом и на проектируемом участке
- 1.6 Положительные стороны и недостатки существующей технологии ТО и ТР
- 1.7 Цель и обоснование дипломного проекта
- 2. Организационная часть
- 2.1 Перечень операций ТО-2
- 3. Расчетная часть
- 3.1 Данные для расчета
- 3.2 Годовая производственная программа на ТО и ТР
- 3.3 Планируемые трудозатраты на ТО и ТР
- 3.4 Расчет количества технических обслуживаний автомобилей
- 3.5 Расчет штата рабочих
- 3.6 Расчет количества постов
- 3.7 Расчет отопления, вентиляции, водоснабжения, расхода электроэнергии
- 4. Конструктивная часть
- 4.1 Сборка и проверка рессор после ремонта
- 4.2 Подбор необходимого оборудования
- 5. Экономическая часть
- 6. Охрана труда
- 6.1 Промышленная санитария
- 6.2 Техника безопасности
- 2.1. Организация и планирование технического обслуживания и ремонта автомобилей.
- 1.2. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей
- Тема 6.3. Анализ и моделирование производственного процесса технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей
- Техническое обслуживание и ремонт
- Организация технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей.
- Договор о техническом обслуживании и ремонте автомобилей
- Основы организации технического обслуживания и ремонта автомобилей
- Организация технического обслуживания и ремонта.