1.5 Анализ интенсивности транспортного и пешеходного движения на проблемных участках
В ходе данной работы было проведено исследование транспортной и пешеходной нагрузки на интересующих маршрутах. Замеры проводились три раза в день (в утренний и вечерний часы-пик и в дневное время). Также для исследования были выбраны как будние, так и выходные дни. Представленные данные отражают интенсивность потока за 60 мин. Результаты исследования представлены ниже.
Таблица 3 Результаты замера автомобильного и пешеходного потоков. Выходной день.
Улица |
Ориентир |
Автомобильный поток |
Пешеходный поток |
|||||
утро |
день |
вечер |
утро |
день |
вечер |
|||
Пр. Победы |
Кафе «Сказка» |
294 |
600 |
576 |
0 |
30 |
36 |
|
ТЦ «АЛИСА» |
324 |
948 |
744 |
90 |
186 |
24 |
||
Перекресток Ленина-Победы |
630 |
1230 |
1128 |
60 |
486 |
378 |
||
Перекресток Мира-Победы |
300 |
1068 |
1044 |
66 |
192 |
228 |
||
Перекресток Металлистов-Победы |
498 |
864 |
876 |
24 |
72 |
120 |
||
Перекресток Чапаева-Победы |
666 |
1352 |
948 |
60 |
96 |
192 |
||
ЦТД «ПРИВОД» |
402 |
582 |
527 |
60 |
132 |
162 |
||
ПУ №55 |
372 |
600 |
534 |
114 |
108 |
96 |
||
«ИМПУЛЬС» |
516 |
438 |
402 |
78 |
72 |
104 |
||
Ул. Мира |
Ост. «Шуваловская» |
501 |
1080 |
630 |
30 |
162 |
60 |
|
Перекресток Мира-Смышляева |
876 |
1452 |
704 |
48 |
972 |
588 |
||
Ост. «Центр» |
347 |
582 |
396 |
66 |
414 |
66 |
||
Ред. «Искра» |
254 |
1266 |
510 |
6 |
324 |
156 |
||
Шк. №3 |
458 |
858 |
402 |
18 |
156 |
108 |
||
ЛПК |
675 |
978 |
648 |
6 |
132 |
132 |
||
Ул. Чапаева |
Перекресток Чапаева-Победы |
378 |
1014 |
789 |
36 |
126 |
104 |
|
Перекресток Чапаева-Федосеева |
270 |
486 |
329 |
120 |
258 |
408 |
||
Чапаева 20 |
282 |
522 |
401 |
114 |
204 |
294 |
||
Перекресток Чапаева-Смышляева |
456 |
699 |
569 |
84 |
114 |
120 |
||
Перекресток Чапаева-Революции |
576 |
984 |
785 |
48 |
180 |
150 |
Таблица 4. Результаты замера автомобильного и пешеходного потоков. Будний день.
Улица |
Ориентир |
Автомобильный поток |
Пешеходный поток |
|||||
утро |
день |
вечер |
утро |
день |
вечер |
|||
Пр. Победы |
Кафе «Сказка» |
738 |
870 |
785 |
6 |
30 |
36 |
|
ТЦ «АЛИСА» |
1422 |
1260 |
1154 |
90 |
186 |
48 |
||
Перекресток Ленина-Победы |
1806 |
1464 |
1254 |
60 |
486 |
378 |
||
Перекресток Мира-Победы |
1682 |
1842 |
1578 |
66 |
72 |
228 |
||
Перекресток Металлистов- |
1550 |
1500 |
1432 |
24 |
96 |
120 |
||
Победы |
||||||||
Перекресток Чапаева-Победы |
3152 |
1212 |
2548 |
60 |
96 |
192 |
||
ЦТД «ПРИВОД» |
1236 |
984 |
1154 |
60 |
132 |
162 |
||
ПУ №55 |
540 |
834 |
652 |
114 |
108 |
96 |
||
«ИМПУЛЬС» |
510 |
810 |
547 |
78 |
72 |
84 |
||
Ул. Мира |
Ост. «Шуваловская» |
2214 |
1248 |
1164 |
486 |
198 |
300 |
|
Перекресток Мира-Смышляева |
1332 |
1158 |
1116 |
516 |
666 |
528 |
||
Ост. «Центр» |
366 |
666 |
552 |
192 |
198 |
108 |
||
Ред. «Искра» |
828 |
1176 |
684 |
228 |
510 |
300 |
||
Шк. №3 |
642 |
546 |
804 |
108 |
234 |
480 |
||
ЛПК |
726 |
726 |
576 |
6 |
102 |
192 |
||
Ул. Ленина |
«Стадион» |
651 |
714 |
966 |
282 |
78 |
42 |
|
Ленина №8 |
654 |
462 |
582 |
60 |
48 |
54 |
||
Шк. №16 |
558 |
630 |
858 |
48 |
180 |
114 |
||
Ул. Смышляева |
«Стадион» |
651 |
714 |
966 |
282 |
78 |
42 |
|
Детский парк |
522 |
768 |
732 |
30 |
36 |
42 |
||
ОВД |
510 |
576 |
492 |
24 |
60 |
18 |
||
Ул. Чапаева |
Перекресток Чапаева-Победы |
3152 |
1452 |
1144 |
1164 |
204 |
258 |
|
Перекресток Чапаева-Федосеева |
624 |
588 |
702 |
150 |
282 |
354 |
||
Чапаева 20 |
654 |
810 |
690 |
192 |
240 |
270 |
||
Перекресток Чапаева-Смышляева |
630 |
985 |
758 |
156 |
126 |
246 |
||
Перекресток Чапаева-Революции |
924 |
1674 |
1050 |
156 |
174 |
222 |
По результатам проведенных нами наблюдений были составлены схемы фактической дислокации технических средств регулирования дорожного движения. Данные схемы были составлены с учётом требований, предъявляемых ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.». Также при составлений схем особое внимание было уделено опасным участкам.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
- 1.1 Требования к организации дорожного движения в населенных пунктах
- 1.1.1 Инженерно-проектные мероприятия
- 1.1.2 Мероприятия, проводимые коммунальными службами
- 1.1.2.1 Организация движения в темное время суток
- 1.1.2.2 Организация движения в зимних условиях
- 1.1.2.3 Мероприятия, регулирующие порядок дорожного движения
- 1.2 Характеристика исследуемых автобусных маршрутов
- 1.2.1 Городской поселенческий маршрут № 1 «п. Южный - УПК».
- 1.2.2 Городской поселенческий маршрут № 3 «п. Калинина- Привод»
- 1.3 Анализ аварийности и нарушений ПДД на маршрутах, в том числе с участием детей (по данным ГИБДД) с выделением проблемных участков
- 1.4 Теоретические сведения о видах и назначении светофорных объектов, дорожных знаков, разметки
- 1.4.1 Светофорные объекты
- 1.4.2 Дорожные знаки
- 1.4.3 Дорожная разметка
- 1.5 Анализ интенсивности транспортного и пешеходного движения на проблемных участках
- 1.6 Роль и место ГИБДД в организации дорожного движения
- Глава 5 Технические средства ориентирования
- 1.4. Государственная инспекция безопасности дорожного движения, службы организации дорожного движения
- 4.8. Проектирование организации дорожного движения
- 42.6. Государственный надзор за безопасностью дорожного движения
- Технические средства организации дорожного движения (дорожные знаки)
- Организация дорожного движения
- 1.4 Государственная инспекция безопасности дорожного движения
- 42.6. Государственный надзор за безопасностью дорожного движения
- 16(18) Влияние и участие служб безопасности атп в обеспечении требований гост на техническое состояние дорог .Организация обследований дорожных условий на маршрутах перевозок.