logo
Проектирование схем дислокации технических средств регулирования дорожного движения на городских маршрутах в г. Лысьва

1.5 Анализ интенсивности транспортного и пешеходного движения на проблемных участках

В ходе данной работы было проведено исследование транспортной и пешеходной нагрузки на интересующих маршрутах. Замеры проводились три раза в день (в утренний и вечерний часы-пик и в дневное время). Также для исследования были выбраны как будние, так и выходные дни. Представленные данные отражают интенсивность потока за 60 мин. Результаты исследования представлены ниже.

Таблица 3 Результаты замера автомобильного и пешеходного потоков. Выходной день.

Улица

Ориентир

Автомобильный поток

Пешеходный поток

утро

день

вечер

утро

день

вечер

Пр. Победы

Кафе «Сказка»

294

600

576

0

30

36

ТЦ «АЛИСА»

324

948

744

90

186

24

Перекресток Ленина-Победы

630

1230

1128

60

486

378

Перекресток Мира-Победы

300

1068

1044

66

192

228

Перекресток Металлистов-Победы

498

864

876

24

72

120

Перекресток Чапаева-Победы

666

1352

948

60

96

192

ЦТД «ПРИВОД»

402

582

527

60

132

162

ПУ №55

372

600

534

114

108

96

«ИМПУЛЬС»

516

438

402

78

72

104

Ул. Мира

Ост. «Шуваловская»

501

1080

630

30

162

60

Перекресток Мира-Смышляева

876

1452

704

48

972

588

Ост. «Центр»

347

582

396

66

414

66

Ред. «Искра»

254

1266

510

6

324

156

Шк. №3

458

858

402

18

156

108

ЛПК

675

978

648

6

132

132

Ул. Чапаева

Перекресток Чапаева-Победы

378

1014

789

36

126

104

Перекресток Чапаева-Федосеева

270

486

329

120

258

408

Чапаева 20

282

522

401

114

204

294

Перекресток Чапаева-Смышляева

456

699

569

84

114

120

Перекресток Чапаева-Революции

576

984

785

48

180

150

Таблица 4. Результаты замера автомобильного и пешеходного потоков. Будний день.

Улица

Ориентир

Автомобильный поток

Пешеходный поток

утро

день

вечер

утро

день

вечер

Пр. Победы

Кафе «Сказка»

738

870

785

6

30

36

ТЦ «АЛИСА»

1422

1260

1154

90

186

48

Перекресток Ленина-Победы

1806

1464

1254

60

486

378

Перекресток Мира-Победы

1682

1842

1578

66

72

228

Перекресток Металлистов-

1550

1500

1432

24

96

120

Победы

Перекресток Чапаева-Победы

3152

1212

2548

60

96

192

ЦТД «ПРИВОД»

1236

984

1154

60

132

162

ПУ №55

540

834

652

114

108

96

«ИМПУЛЬС»

510

810

547

78

72

84

Ул. Мира

Ост. «Шуваловская»

2214

1248

1164

486

198

300

Перекресток Мира-Смышляева

1332

1158

1116

516

666

528

Ост. «Центр»

366

666

552

192

198

108

Ред. «Искра»

828

1176

684

228

510

300

Шк. №3

642

546

804

108

234

480

ЛПК

726

726

576

6

102

192

Ул. Ленина

«Стадион»

651

714

966

282

78

42

Ленина №8

654

462

582

60

48

54

Шк. №16

558

630

858

48

180

114

Ул. Смышляева

«Стадион»

651

714

966

282

78

42

Детский парк

522

768

732

30

36

42

ОВД

510

576

492

24

60

18

Ул. Чапаева

Перекресток Чапаева-Победы

3152

1452

1144

1164

204

258

Перекресток Чапаева-Федосеева

624

588

702

150

282

354

Чапаева 20

654

810

690

192

240

270

Перекресток Чапаева-Смышляева

630

985

758

156

126

246

Перекресток Чапаева-Революции

924

1674

1050

156

174

222

По результатам проведенных нами наблюдений были составлены схемы фактической дислокации технических средств регулирования дорожного движения. Данные схемы были составлены с учётом требований, предъявляемых ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.». Также при составлений схем особое внимание было уделено опасным участкам.