1.3.3 Определение геометрических параметров ГО и ВО
Площадь ГО [м2].
Также, как и для крыла, определяются , , ,,,:
размах ГО [м];
корневая хорда ГО [м];
концевая хорда ГО [м];
средняя аэродинамическая хорда ГО [м];
координата САХ по размаху ГО [м];
координата носка САХ по оси ОХ [м].
Определим геометрические характеристики ВО:
площадь ВО [м2];
размах ВО [м];
корневая хорда ВО [м];
концевая хорда ВО [м];
средняя аэродинамическая хорда ВО [м];
координата САХ по размаху ВО [м];
координата носка САХ по оси ОХ [м].
1.3.4 Определение параметров шасси
Вынос главных колес е=0,2ba=0.2·2.36=0.472[м].
Угол касания хвостовой пяткой :
=пос.max-з-, где пос.max - максимальный посадочный угол атаки, пос.max =17°,
з =04° - угол заклинения крыла, з =3°,
=(-2°)(2°) - стояночный угол, =2°,
=17°-3°-2°=12°.
База шасси [м].
Вынос передней опоры [м].
Колея шасси 2НВ15[м], если Н=2.25[м], тогда В=4.50[м].
Раздел 2
Конструктивно-силовая схема
Введение
Данная расчетно-графическая работа предусматривает:
1) выбор и обоснование конструктивно-силовых схем крыла, фюзеляжа, горизонтального оперения, вертикального оперения и шасси;
2) выполнение чертежей (формат А4) крыла, фюзеляжа, горизонтального оперения, вертикального оперения, закрылков, элеронов и шасси самолета;
3) выполнение схемы силовой увязки агрегатов самолета;
4) краткое механическое описание конструктивно-силовых схем агрегатов самолета и схемы силовой увязки агрегатов самолета.
Расчетные данные берутся из расчетно-графической работы №1.
При выборе конструктивно-силовых схем агрегатов самолета необходимо учитывать следующие условия:
1) масса конструкции планера самолета для заданных условий должна быть наименьшей, что достигается рациональной передачей сил по элементам конструкции при требуемой жесткости;
2) конструкция должна быть технологичной, т.е. такой, чтобы для ее изготовления могла быть применена наиболее простая и рациональная технология;
3) конструкция должна обеспечивать наибольшие удобства в эксплуатации самолета благодаря рациональному размещению люков и эксплуатационных разъемов агрегатах, для подхода к силовой установке, оборудованию и т.д.
- Введение
- Введение
- Введение
- 1.1 Сбор и обработка статистических данных. Разработка тактико-технических требований
- 1.2 Тактико-технические требования (ТТТ)
- 1.2.1 Выбор и обоснование схемы самолета и его основных параметров
- 1.2.2 Определение взлетной массы самолета
- 1.3 Определение геометрических характеристик самолета
- 1.3.1 Определение геометрических параметров крыла
- 1.3.2 Определение геометрических параметров фюзеляжа
- 1.3.3 Определение геометрических параметров ГО и ВО
- 2.1 Выбор конструктивно-силовой схемы крыла
- 2.1.1 Расстояние и расположение нервюр в крыле
- 2.1.2 Выбор расстояния между стрингерами и нервюрами
- 2.2 Выбор конструктивно-силовой схемы фюзеляжа
- 2.3 Выбор конструктивно - силовой схемы оперения
- 3.1 Проектирование силовой установки
- 3.1.1 Краткое описание самолета
- 3.1.2 Общее описание и расчет топливной системы
- 3.1.3 Сливная магистраль и система аварийного слива
- 3.1.4 Система дренажа
- 3.1.5 Масляная система
- Введение
- 4.1 Проектирование элементов конструкции основной стойки шасси
- 4.1.1 Описание схемы шасси
- 4.2 Описание агрегатов главной стойки шасси
- 4.2.1 Амортизационная стойка
- 4.2.2 Шлиц-шарнир
- 4.2.3 Подкос- цилиндр уборки и выпуска
- 4.2.4 Тележка главной ноги
- 4.2.5 Механизм запрокидывания тележки
- 4.3 Расчет элементов основной стойки шасси
- 4.3.1 Исходные данные
- 4.3.2 Подбор колес
- 18.5. Проектирование самолета и эвм
- 5.3 Весовое проектирование и контроль массы самолета.
- 5.4 Бесплодные классы
- Эскизное проектирование самолета.
- Самолеты Туполева а.Н.
- 3.2 Общий порядок проектирования электрооборудования самолетов
- Проектирование классов.
- Р6. «Проектирование самолета»
- Проектирование агрегатов самолета Проектирование крыла
- Краткая характеристика методов проектирования самолетов.