6. Проектирование поперечного профиля
За исходную отметку для составления поперечного профиля земляного полотна принимаем отметку верха земляного полотна по оси главного пути, которая находится выше отметки бровки земляного полотна, указываемой в продольном профиле, на высоту сливной призмы.
Для заданных сечений намечаем на масштабном плане станции в четной горловине точки а и а, б и б, в и в на расстоянии 15-20 м от осей крайних путей на пикетах 3681, 3683, 3685. Интерполяцией между горизонталями 352,00 и 353,00 определяются отметки земли в этих точках и наносятся на чертежи поперечных профилей в вертикальном и горизонтальном масштабах 1:200. Прямая, соединяющая отметки земли этих точек, представляет собой профиль земли в данном сечении. Между точками а и а (б и б, в и в) на чертеже наносим оси проектируемых путей. Расчетную проектную отметку оси главного пути I (355,15м) наносят на чертёж. При поперечном уклоне 0,02 проектная отметка земляного полотна пути 2 равна 355,15-(0,02*7,5)=355,00м, где 7,5 - междупутье I и 2 путей. Проектные отметки земляного полотна других осей путей или точек определяются прибавлением или вычитанием от проектной отметки оси главного пути проектной разности отметок в зависимости от уклона земляного полотна. Соединив все рассчитанные и нанесённые на чертёж точки, получаем поперечный профиль земляного полотна в данном сечении.
Во всех трех сечениях земляное полотно проектируется в виде насыпи, т.к. отметки земли (от 352,349 до 353,000) ниже самой низшей отметки бровки 354,538. Откосы насыпи запроектированы с уклоном 1:1,5. С нагорной стороны насыпи на расстоянии 3,25м от нижнего края насыпи запроектирована водоотводная канава глубиной 0,6м и шириной 0,6м. откосы канавы также имеют уклон 1:1,5.
Поперечные профили земляного полотна в заданных сечениях приведены в приложении Г.
- Введение
- Исходные данные
- 1. Обоснование типа промежуточной станции и её характеристика
- 1.1 Назначение промежуточных станций
- 1.2 Обоснование возможности размещения принятого типа промежуточной станции на станционной площадке
- 1.3 Расчет числа путей на станции
- 1.4 Пассажирские и грузовые устройства на станции
- 2.Подготовка к укладке масштабного плана станции
- 2.1 Нумерация путей и стрелочных переводов на станции
- 2.2 Определение расстояния между осями путей и марки крестовин стрелочных переводов
- 3. Расчеты, необходимые для масштабной накладки станции
- 3.1 Расчет расстояний между центрами стрелочных переводов, расположенных на одном пути
- 3.2. Расчет длины соединений параллельных путей
- 3.3 Установка предельных столбиков и светофоров
- 4. Накладка масштабного плана станции
- 5. Проектирование продольного профиля
- 6. Проектирование поперечного профиля
- 7. Расчет объема земляных работ для сооружения четной горловины
- 8. Технология работы промежуточной станции
- Заключение