logo
Проектирование промежуточной станции

5. Построение поперечного профиля

Поперечный профиль станции необходимо выполнить на миллиметровой бумаге в масштабе 1: 100 сечением через крытый склад грузового двора с нанесением линий отметок земли и проектных отметок земляного полотна, отметок поверхности головки рельсов, уровня грузовых и пассажирских платформ.

Фактические отметки земляного полотна под путями станции и началом крытого склада Нз определяются методом интерполяции и наносятся на чертёж профиля станции, по ним вычерчивается линия земли:

м (6)

м

м

м

м

м

Затем рассчитывается проектная отметка бровки земляного полотна:

м (7)

Где Ну - отметка ближайшего уклоноуказателя, Ну = 182,9 м.

После этого рассчитывается отметка исходной точки, которая также является отметкой оси главного пути, а также отметки остальных путей и крытого склада:

м (8)

м (9)

м

м

м

м

Затем следует рассчитать отметки проектной головки рельса. Если разность отметок на смежных путях превышает 0,15 м, то необходимо увеличить толщину балластного слоя на расположенном ниже пути:

=

= 184,46 м (10)

м

м

м

м

Где

bбс - толщина балластного слоя. Для главного пути bбс = 0,35+0,2 = 0,55 м щебёночного балласта на песчаной подушке, для приёмоотправочных путей bбс = 0,3 м, для прочих путей bбс = 0,25 м песчаного балласта;

bшп - толщина шпалы. bшп = 0,18 м на главном пути, bшп = 0,16 м на остальных путях;

bпдк - толщина подкладки. bпдк = 0,01 м;

hрс - высота рельсов, для Р65 hрс = 0,18 м, для Р50 hрс = 0,15 м.