5. Построение поперечного профиля
Поперечный профиль станции необходимо выполнить на миллиметровой бумаге в масштабе 1: 100 сечением через крытый склад грузового двора с нанесением линий отметок земли и проектных отметок земляного полотна, отметок поверхности головки рельсов, уровня грузовых и пассажирских платформ.
Фактические отметки земляного полотна под путями станции и началом крытого склада Нз определяются методом интерполяции и наносятся на чертёж профиля станции, по ним вычерчивается линия земли:
м (6)
м
м
м
м
м
Затем рассчитывается проектная отметка бровки земляного полотна:
м (7)
Где Ну - отметка ближайшего уклоноуказателя, Ну = 182,9 м.
После этого рассчитывается отметка исходной точки, которая также является отметкой оси главного пути, а также отметки остальных путей и крытого склада:
м (8)
м (9)
м
м
м
м
Затем следует рассчитать отметки проектной головки рельса. Если разность отметок на смежных путях превышает 0,15 м, то необходимо увеличить толщину балластного слоя на расположенном ниже пути:
=
= 184,46 м (10)
м
м
м
м
Где
bбс - толщина балластного слоя. Для главного пути bбс = 0,35+0,2 = 0,55 м щебёночного балласта на песчаной подушке, для приёмоотправочных путей bбс = 0,3 м, для прочих путей bбс = 0,25 м песчаного балласта;
bшп - толщина шпалы. bшп = 0,18 м на главном пути, bшп = 0,16 м на остальных путях;
bпдк - толщина подкладки. bпдк = 0,01 м;
hрс - высота рельсов, для Р65 hрс = 0,18 м, для Р50 hрс = 0,15 м.
- 1. Определение путевого развития станции
- 2. Определение длины станционной площадки и выбор принципиальной схемы станции
- 3. Разработка немасштабной схемы станции
- 4. Масштабная укладка плана станции
- 5. Построение поперечного профиля
- 6. Определение объёмов работ по сооружению станции
- 7. Расчёт стоимости строительства станции
- 8. Организация работы станции
- 9. Меры по охране труда и обеспечению безопасности движения
- Заключение