Проектирование механизированной технологии по ремонту железнодорожного пути
6 Определения затрат труда, количества рабочих и времени их работы при выполнении основных работ в «окно» и после «окна»
Рассчитаем объемы работ, расход рабочей силы и продолжительность работы машин. Результаты расчетов сведём в таблице 3.
Алгоритм заполнения таблицы:
1.В графу 2 заносим работы в той последовательности, в которой они должны выполняться.
2.Данные для граф 3,5,6 возьмем из типового технологического процесса.
3.Определим объемы работ графа 4 по длине фронта работ в «окно». Остальные объемы примем из типового технологического процесса.
4.Числа в графе 7 представляют собой произведение чисел граф 4 и 5.
5. Числа в графе 11 представляют собой произведение чисел граф 4 и 6 с учетом поправочного коэффициента.
6.Графы 9, 10, заполняем в соответствии с организацией работ в «окно».
Минимально-необходимое количество рабочих для выполнения всех работ в «окно» определим методом «сечений»:
КсечI-I=4+10+1+14+2+8+1+10+10=60 чел.
Фактические затраты труда необходимые для выполнения работ в «окно»:
Qо=КсечI-I •То, (44)
где То- продолжительность «окна», мин.
Qо=60•294=17640 чел.-мин.
Общее количество монтеров пути работающих в ПМС КПМС, чел:
КПМС =Qо / (То•n), (45)
КПМС =17640 / (294•2)=30 чел.
Таблица 3 - Ведомость затрат труда по техническим нормам
№ |
Наименование работ |
Измеритель |
Количество |
Техническая норма затрат труда, чел.-мин. |
Техническая норма времени работы машины, маш.-мин. |
Затраты труда, чел.-мин. |
Количество рабочих, чел. |
Продолжительность работы, мин. |
Продолжительность работы машины,мин |
||
На работу |
С учётом б |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1 |
Оформление закрытия перегона |
мин. |
- |
- |
13 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2 |
Разболчивание стыков |
болт |
488 |
0,91 |
- |
444 |
569 |
4 |
143 |
- |
|
3 |
Разборка пути УК |
звено |
60 |
22 |
2,2 |
1320 |
1690 |
10 |
169 |
169 |
|
4 |
Планировка балластной призмы |
км |
1,5 |
35,9 |
35,9 |
35,9 |
54 |
1 |
169 |
169 |
|
5 |
Укладка пути |
звено |
60 |
30,8 |
2,2 |
1848 |
2365 |
14 |
169 |
169 |
|
6 |
Установка нормальных стыковых зазоров |
стык |
61 |
3,4 |
- |
207,4 |
265 |
2 |
169 |
- |
|
7 |
Сболчивание стыков |
стык |
61 |
15 |
- |
915 |
1171 |
8 |
169 |
- |
|
8 |
Перегонка стыковых шпал |
шп |
122 |
0,89 |
- |
109 |
139 |
1 |
169 |
- |
|
9 |
Рихтовка пути |
м |
1500 |
0,88 |
- |
1320 |
1690 |
10 |
169 |
- |
|
10 |
Выгрузка щебня из ХДС |
м3 |
742,5 |
0,84 |
0,08 |
623,7 |
799 |
10 |
80 |
128 |
|
11 |
Работа ВПО |
км |
1,5 |
237,3 |
30 |
356 |
456 |
8 |
57 |
57 |
|
12 |
Работа ДСП |
км |
1,5 |
237,3 |
30 |
356 |
456 |
8 |
57 |
57 |
|
13 |
Перевод в транспортное положение ДСП |
- |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
14 |
Оформление открытия перегона |
- |
13 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого |
9654 |
76 |