Проектирование механизированной технологии по ремонту железнодорожного пути
1 Выбор параметров верхнего строения пути после ремонта
Исходя из задания по курсовому проекту:
- Тип верхнего строения пути нормальный;
- Рельсы Р65;
- Шпалы железнобетонные;
- Участок двухпутный;
- балласт щебень.
Выбираем параметры верхнего строения пути после ремонта и приводим схему, изображенную на рисунке 1.
Рисунок 1 - Схема верхнего строения пути
Содержание
- Введение
- 1 Выбор параметров верхнего строения пути после ремонта
- 2 Выбор технологической схемы выполнения работ в «окно» и типов машин
- 3 Определение основных параметров технологического процесса
- 4 Разработка схем формирования рабочих поездов на станции и во время работ в «окно»
- 5 Разработка графика производства работ в «окно»
- 6 Определения затрат труда, количества рабочих и времени их работы при выполнении основных работ в «окно» и после «окна»
- 7 Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов и техники личной безопасности при производстве механизированных работ
- Список использованных источников
Похожие материалы
- П.1.2. Формы задания на проектирование реконструкции и ремонтов железнодорожного пути.
- 1.8. Содержание и ремонт пути
- Организация ремонта и содержание путевого хозяйства
- Организации и выполнении работ по реконструкции и ремонтам железнодорожного пути
- 8. Технические условия на проектирование реконструкции и ремонтов железнодорожного пути
- 4. Проектирование ремонтов железнодорожного пути
- Раздел II. Организация и технология ремонта железнодорожного пути тема 2.1 технические условия на проектирование ремонотов железнодорожного пути
- Тема 2.2 проектирование ремонтов железнодорожного пути
- Тема 2.5 усиленный средний и средний ремонт железнодорожного пути