9. Техническая характеристика подвижного состава
Таблица 3
Грузоподъемность, кг |
6000 |
|
масса буксируемого прицепа, кг |
10000 по шоссе |
|
полная масса, кг |
15000 |
|
снаряженная масса, кг |
8410 |
|
габаритные размеры (ДхШхВ), мм |
7650 х 2500 х 2900 |
|
размеры платформы (ДхШхВ), мм |
4800 х 2320 х 500 |
|
погрузочная высота, мм |
1530 |
|
дорожный просвет, мм |
365 |
|
колесная база, мм |
3340 + 1320 |
|
колея передних/ задних колес, мм |
2010/ 2010 |
|
наружный радиус поворота, м |
11,2 |
|
максимальная скорость, км/ч |
80 |
|
расход топлива, л/100 км |
30 |
|
объем топливного бака, л |
125 х 2 |
|
запас хода, км |
830 |
двигатель: ЯМЗ-740
дизель, четырехтактный, 8-ми цилиндровый, V-образный 90°, |
||
диаметр цилиндра, мм |
120,0 |
|
ход поршня, мм |
120,0 |
|
рабочий объем, л |
10,85 |
|
степень сжатия |
17 |
|
мощность двигателя, л.с. (кВт) |
210 (154) |
|
крутящий момент, кГс*м (Нм) |
65,0 (637) |
Трансмиссия
сцепление |
двухдисковое, сухое |
|
коробка передач |
механическая, 5-ти ступенчатая |
|
раздаточная коробка |
2-х ступенчатая (1,692:1 и 0,917:1) |
|
главная передача |
двойная, пара конических и пара цилиндрических шестерен (7,22:1) |
|
привод переднего моста |
постоянный, неотключаемый |
|
привод задних мостов |
последовательный, проходной |
|
размер шин/ модель |
1220x400-533/ ИП-184 |
Проходимость
преодолеваемый брод, м |
1,4 |
|
преодолеваемый подъем, град. |
31 |
- 1. Анализ типажа прототипа
- 2.1. Определение полной массы автомобиля
- 2.2 Подбор пневматических шин
- 2.3 Определение мощности двигателя
- 2.4 Выбор типа коробки передач
- 2.5 Расчёт передаточного числа главной передачи
- 2.6 Определение передаточного числа коробки передач на первой передаче
- 3. Кинематическая схема трансмиссии
- 4. Проектирование фрикционного сцепления
- 4.1 Определение статического момента трения
- 4.2 Определение наружного и внутреннего радиуса фрикционной накладки
- 4.3 Определение суммарного усилия пружин
- 4.4 Определение количества нажимных пружин
- 4.5 Определение основных размеров нажимного диска
- 4.5.1 Проверочный расчёт нажимного диска по окружной скорости
- 4.5.2 Определение массы нажимного диска
- 4.6 Расчёт работы буксования сцепления
- 4.7 Определение удельной работы буксования
- 4.8 Расчёт на нагрев нажимного диска
- 5. Проектирование коробки передач
- 5.1 Определение основного размера КП
- 5.2 Расчёт редукторной части КП
- 5.2.1 Диаметр первичного вала в шлицевой части
- 5.2.2 Диаметр первичного и вторичного валов в средней части
- 5.2.3 Диаметр шейки вторичного вала под передний подшипник
- 5.2.4 Ширина венцов зубчатых шестерён
- 5.2.5 Осевой размер зубчатой муфты двухсторонней с синхронизатором
- 5.3 Картер КП
- 5.3.1 Длина картера
- 5.3.2 Зазор между стенками и вращающимися деталями
- 5.3.3 Зазор в днище
- 5.3.4 Уровень масла в КП
- 5.3.5 Величина перемычки между гнёздами подшипников
- 5.3.6 Предварительный расчёт массы КП
- 5.4 Расчёт суммарного числа зубьев в паре
- 5.5 Определение передаточных чисел промежуточных ступеней КП
- 5.6 Определение числа зубьев шестерён
- 5.7 Уточнённые передаточные отношения
- 5.8. Определение плотности ряда передаточных чисел
- 6. Определение основных параметров рулевого управления
- 6.1 Исходные данные
- 6.2 Определение углов поворота управляемых колёс
- 6.3 Определение параметров рулевой трапеции
- 6.4 Определение величины угла Ф в основании трапеции
- 7. Подбор типа несущей системы, подвески, тормозной системы, рулевого управления
- 7.1 Несущая система
- 7.3 Подвеска
- 7.4 Тормозное управление
- 7.5 Рулевое управление
- 8. Описание тормозного управления
- 9. Техническая характеристика подвижного состава
- Заключение
- Классификация грузовых автомобилей
- . Характеристика Автомобильного завода пао «камаз»
- 74.Индексация грузовых автомобилей.
- 36.Индексация грузовых автомобилей.
- Грузовые автомобили отечественного производства
- Автомобили Советского Союза
- 3.2.1. Грузовые автомобили
- КамАз в наши дни
- Российский рынок грузовых автомобилей