Проектирование грузового автомобиля семейства КамАЗ

курсовая работа

7.5 Рулевое управление

Рулевой механизм со встроенным гидроусилителем и передаточным числом 21,7. Механизм крепится болтами к кронштейну левой рессоры. Водитель воздействует на. рулевой механизм через рулевое колесо 1, рулевую колонку 2. карданную передачу 5, угловой редуктор 9.

Рис. 10 Рулевое управление автомобиля КамАЗ 4310:

1 - рулевое колесо; 2 - рулевая колонка; 3 - хомут; 4 - фланец; 5 - регулировочная гайка;6-карданная передача;7-радндатор;8-распределнтель; 9-угловой редуктор; 10-рулевой механизм; 11-продольная рулевая тяга; 12-сошка; 13-вал сошки; 14-насос; 15-бачок.

Рулевая колонка крепится к верхней панели кабины, с помощью хомута 3, в нижней части - при помощи фланца 4 к её полу. Внутри колонки на двух шариковых подшипниках установлен рулевой вал. Подшипники снабжены уплотнениями. Смазка в подшипники закладывается при сборке. Осевой зазор в подшипниках регулируется гайкой 5. На верхнем конце вала крепится рулевое колесо, нижний конец вала имеет канавку для крепления вилки карданной передачи.

Делись добром ;)