2.4 Расчет числа постов и линий в зонах
Такт поста, мин:
(2.33)
где ti |
- скорректированная трудоемкость одного обслуживания, чел·ч; |
||
Рп |
- рекомендованное число рабочих на посту (зависит от вида работ и вида ПС), чел; |
||
tу |
3 |
- время заезда-съезда автомобиля на тупиковый пост, мин. |
Ритм производства, мин:
(2.34)
где ТСМ |
8 |
- продолжительность смены, ч; |
|
Ncci |
- среднесменное количество обслуживаний i-го вида, шт; |
||
tу |
3 |
- время заезда-съезда автомобиля на тупиковый пост, мин. |
Количество тупиковых универсальных постов по видам работ, шт:
(2.35)
Для мелких и средних АТП базовой формой организации является выполнение работ на тупиковых универсальных или специализированных постах. Однако для таких работ как УМР ЕО, Д-1, ОР-1, в редких случаях ОР-2 при достаточном среднесуточном числе обслуживаний возможна организация поточных линий. Следует помнить, что выигрыш от их введения может быть достигнут при соблюдении ритмичности подачи ПС и высокой технологической дисциплины.
Такт линии, мин:
(2.35)
где ti |
- скорректированная трудоемность одного обслуживания, чел·ч; |
||
РЛ |
5 |
- число рабочих на линии, чел; |
Количество поточных линий по видам работ, шт:
(2.36)
Так как объем постовых работ УН невозможно спрогнозировать точно на конкретных период, при расчете числа постов УН учитывается неравномерность работ, а при двух и более сменах еще и потребность в площадях для наиболее загруженной смены.
Число постов УН, шт:
(2.37)
где ТСМ |
8 |
- продолжительность смены, ч; |
|
j |
1,1 |
- коэффициент неравномерности подачи ПС на посты, шт; |
|
Кв |
0,9 |
- коэффициент потерь времени на постах; |
|
а |
1 |
- коэффициент загрузки наиболее загруженной смены (1 смена). |
|
Рп |
2 |
- рекомендованное число рабочих на посту (зависит от вида работ и вида ПС), чел; |
Таблица 2.6 - Расчет количества постов и линий
Вид воздействий |
Средне - суточное число Ncci |
Рабочих на посту Рп |
Ритм производства R, мин |
Такт поста tп, мин |
Число постов Хп |
Необходимость организации линии |
Такт линии tл |
Число линий Хл |
|
ЕО |
56,4 |
2 |
8,5 |
12,80 |
1,5 |
- |
|||
ОР-1 |
1,8 |
1 |
264,0 |
74,00 |
0,3 |
- |
|||
ОР-2 |
0,6 |
1 |
831,8 |
362,00 |
0,4 |
- |
|||
Д-1 |
2,6 |
1 |
186,3 |
14,00 |
0,1 |
- |
|||
Д-2 |
0,7 |
1 |
693,9 |
110,00 |
0,2 |
- |
|||
УН |
2 |
0,8 |
- |
Выводы:
1. Работы УМР ЕО рационально организовать 1 посту на открытой площадке.
2. Работы ОР-1 и ОР-2 ввиду выполнения ОР-1 в межсменное время выполнять на совмещенном универсальном тупиковом посту.
3. Работы Д-1 и Д-2 выполнять на совмещенном универсальном тупиковом посту.
4. Работы УН выполнять на 1 универсальном посту УН.
- Введение
- 1. Выбор и обоснование темы проекта
- 1.1 История и краткая характеристика ОАО "Крымэнерго", Сакского РЭС и его автохозяйства
- 1.2 Характеристика производственного корпуса и разрабатываемого подразделения - агрегатного участка
- 1.3 Обоснование темы проекта и направления развития предприятия
- 2. Технологический раздел
- 2.1 Расчет производственной программы
- 2.1.1 Исходные данные на проект и их приведение в технологически совместимые группы
- 2.1.2 Расчет годовой производственной программы по количеству воздействий РОП цикловым методом
- 2.1.3 Расчет трудоемкостей работ
- 2.2 Распределение годовой трудоемкости по видам работ, зонам и участкам
- 2.3 Расчет количества производственных рабочих
- 2.3.1 Расчет фонов рабочего времени
- 2.3.2 Расчет количества рабочих
- 2.4 Расчет числа постов и линий в зонах
- 2.5 Расчет площадей зон, участков, складских помещений
- 2.5.1 Расчет площадей зон и участков
- 3. Разработка технологии работ подразделения
- 3.1 Выбор и обоснование диагностических параметров агрегатов на примере рулевого управления ГАЗ
- 3.2 Обзор диагностической аппаратуры
- 3.3 Назначение и состав работ проектируемого подразделения
- Выводы:
- Выводы:
- 1 Атп. Структура. Назначение
- 3.Практика в грузовых предприятиях
- Перспективы развития атп
- 2. Задание на проектирование атп, сто. Стадии проектирования
- 8. Генеральный план атп. Выбор земельного участка. Способы застройки, площадь и плотность…
- Агрегатный участок
- 2.1 Проектирование атп, сто в одну стадию
- Агрегатно-зональный метод.
- 36. Подъемно – транспортное оборудование для атп