Проектирование автомобиля на базе ЗИЛ ММЗ 4413
4.2.5 Определение допускаемого напряжения изгиба при расчете зубьев на сопротивление усталости при изгибе.
Предел выносливости зубьев при изгибе, соответствующий базовому числу циклов напряжений по табл. 1П.9, [5] для шестерни и колеса: (4.27)
Так как расчетный срок службы нам не известен, то коэффициенты долговечности принимаем YN1=YN2=1 Коэффициент запаса прочности по табл. 1П.9, [5] для шестерни и колеса SF =1,5. Коэффициент реверсивности передачи YA=0,8 для реверсивной передачи и больших значениях твердости. Тогда допускаемое напряжение изгиба:
(4.28)
Содержание
- Введение
- 1. Проектировочный тяговый расчет автомобиля
- 1.1 Расчет максимальной мощности двигателя
- 1.2 Выбор прототипа двигателя
- 1.3 Внешняя скоростная характеристика двигателя
- 1.4 Расчет передаточных чисел трансмиссии
- 1.4.1 Определение передаточного числа главной передачи
- 1.4.2 Выбор числа ступеней и расчет передаточных чисел коробки передач
- 2 Проверочный тяговый расчет автомобиля
- 2.1 Расчет кинематической скорости автомобиля по передачам
- 2.2Тяговая характеристика автомобиля
- 2.3 Динамическая характеристика автомобиля
- 2.4 Характеристика динамики разгона автомобиля
- 2.4.1 Ускорение автомобиля
- 2.4.2 Время и путь разгона автомобиля
- 3. Описание конструкции и принципа действия
- 4. Расчет главной передачи ведущего моста
- 4.1 Проектный расчет
- 4.1.1 Выбор варианта термообработки зубчатых колес
- 4.1.2 Предварительное определение допускаемого контактного напряжения при проектном расчете на сопротивление контактной усталости
- 4.1.3 Определение главного параметра конической передачи
- 4.1.4 Определение геометрических параметров, используемых при расчетах на прочность
- 4.1.5 Выбор коэффициентов смещения при нарезании зубчатых колес
- 4.1.6 Предварительное определение внешнего диаметра вершин зубьев шестерни
- 4.2 Проверочный расчет
- 4.2.1 Проверка пригодности заготовок зубчатых колес и выбор материала для их изготовления
- 4.2.2 Определение степени точности передачи
- 4.2.3 Уточнение допускаемого контактного напряжения при проверочном расчете на сопротивление контактной усталости
- 4.2.4 Проверочный расчет передачи на сопротивление контактной усталости
- 4.2.5 Определение допускаемого напряжения изгиба при расчете зубьев на сопротивление усталости при изгибе.
- 4.2.6 Проверочный расчет зубьев на сопротивление усталости при изгибе
- 4.2.7 Проверочный расчет передачи на контактную прочность при действии пиковой нагрузки (при кратковременной перегрузке)
- 4.2.8 Проверочный расчет передачи при изгибе пиковой нагрузкой
- 4.2.9 Выбор осевой формы зубьев конической передачи
- 4.2.10 Геометрический расчет зубчатой передачи
- Заключение
Похожие материалы
- Автобусы зил Завод имени Лихачева
- 1.2 Характеристика объекта проектирования
- 5.3. Автомобили-самосвалы зил-ммз
- 1.4.1. Тягачи отечественные и стран снг
- Техническая характеристика автомобиля зил
- 1.1 Выбор и корректирование нормативной периодичности
- 1.2 Определение числа кр и то на 1 автотранспорт
- Двигатели применяемые на автомобилях зил
- Автомобиль Зил ммз 4502
- 7.2 Годовая программа и режим работы предприятия