Проектирование автомобиля на базе ЗИЛ ММЗ 4413
4.2.3 Уточнение допускаемого контактного напряжения при проверочном расчете на сопротивление контактной усталости
По рекомендациям [5]: параметр шероховатости при 9-ой степени точности Ra=3,2 мкм; коэффициент, учитывающий влияние исходной шероховатости сопряженных поверхностей зубьев при Ra=10...2,5 мкм ZR =0,9; коэффициент, учитывающий влияние окружной скорости зубчатых колес при v < 5 м/с Zv=1.
Т.к. произведение ZRZV = 0,9, то допускаемое напряжение остается прежним.
Содержание
- Введение
- 1. Проектировочный тяговый расчет автомобиля
- 1.1 Расчет максимальной мощности двигателя
- 1.2 Выбор прототипа двигателя
- 1.3 Внешняя скоростная характеристика двигателя
- 1.4 Расчет передаточных чисел трансмиссии
- 1.4.1 Определение передаточного числа главной передачи
- 1.4.2 Выбор числа ступеней и расчет передаточных чисел коробки передач
- 2 Проверочный тяговый расчет автомобиля
- 2.1 Расчет кинематической скорости автомобиля по передачам
- 2.2Тяговая характеристика автомобиля
- 2.3 Динамическая характеристика автомобиля
- 2.4 Характеристика динамики разгона автомобиля
- 2.4.1 Ускорение автомобиля
- 2.4.2 Время и путь разгона автомобиля
- 3. Описание конструкции и принципа действия
- 4. Расчет главной передачи ведущего моста
- 4.1 Проектный расчет
- 4.1.1 Выбор варианта термообработки зубчатых колес
- 4.1.2 Предварительное определение допускаемого контактного напряжения при проектном расчете на сопротивление контактной усталости
- 4.1.3 Определение главного параметра конической передачи
- 4.1.4 Определение геометрических параметров, используемых при расчетах на прочность
- 4.1.5 Выбор коэффициентов смещения при нарезании зубчатых колес
- 4.1.6 Предварительное определение внешнего диаметра вершин зубьев шестерни
- 4.2 Проверочный расчет
- 4.2.1 Проверка пригодности заготовок зубчатых колес и выбор материала для их изготовления
- 4.2.2 Определение степени точности передачи
- 4.2.3 Уточнение допускаемого контактного напряжения при проверочном расчете на сопротивление контактной усталости
- 4.2.4 Проверочный расчет передачи на сопротивление контактной усталости
- 4.2.5 Определение допускаемого напряжения изгиба при расчете зубьев на сопротивление усталости при изгибе.
- 4.2.6 Проверочный расчет зубьев на сопротивление усталости при изгибе
- 4.2.7 Проверочный расчет передачи на контактную прочность при действии пиковой нагрузки (при кратковременной перегрузке)
- 4.2.8 Проверочный расчет передачи при изгибе пиковой нагрузкой
- 4.2.9 Выбор осевой формы зубьев конической передачи
- 4.2.10 Геометрический расчет зубчатой передачи
- Заключение
Похожие материалы
- Автобусы зил Завод имени Лихачева
- 1.2 Характеристика объекта проектирования
- 5.3. Автомобили-самосвалы зил-ммз
- 1.4.1. Тягачи отечественные и стран снг
- Техническая характеристика автомобиля зил
- 1.1 Выбор и корректирование нормативной периодичности
- 1.2 Определение числа кр и то на 1 автотранспорт
- Двигатели применяемые на автомобилях зил
- Автомобиль Зил ммз 4502
- 7.2 Годовая программа и режим работы предприятия