Проектирование автомобильного двигателя
2.1 Масса деталей кривошипно-шатунного механизма
Для расчета сил инерции с учетом вычисленных значений D, S однорядного двигателя устанавливаются [2]:
масса поршневой группы (для поршня из алюминиевого сплава кг/м2)
=138·0,004418 = 0,609 кг;
масса шатуна (кг/м2)
= 120·0,004418 = 0,530 кг;
масса неуравновешенных частей одного колена вала без противовесов (для чугунного литого вала с полыми шатунными шейками =168 кг/м2)
= 168·0,004418 = 0,743 кг.
Масса шатуна, сосредоточенная на оси поршневого пальца:
= 0,275·0,530 = 0,146 кг.
Масса шатуна, сосредоточенная на оси кривошипа:
= 0,725·0,530 = 0,384 кг.
Массы, совершающие возвратно-поступательное движение:
=0,609 + 0,146 = 0,755 кг.
Массы, совершающие вращательное движение:
= 0,743+ 0,384 = 1,127 кг.
Содержание
- 1. Технический проект двигателя
- 1.1 Обоснование исходных данных
- 1.2 Анализ вычисленных параметров
- 2.1 Масса деталей кривошипно-шатунного механизма
- 2.2 Уравновешивание двигателя
- 2.3 Силы давления газов и инерционные силы
- 2.4 Удельные суммарные силы
- 2.5 Крутящий момент
- 3. Описание конструкции и систем двигателя
- 3.1 Кривошипно - шатунный механизм
- 3.2 Газораспределительный механизм
- 3.3 Система смазки
- 3.4 Система охлаждения
- 3.5 Система питания
Похожие материалы