3.3.1 Расчет внутренних пружин
Нагрузка на пружину (согласно 3.8)
(кГс)
Статический прогиб пружины
, (3.10)
(мм)
где D - средний диаметр витка;
n - число рабочих витков пружины;
Q - нагрузка на пружину в кГс;
G - модуль упругости материала при кручении;
G=8·103 кГс/мм2;
d - диаметр прутка.
Касательные напряжения от кручения пружины
, (3.11)
кГс/мм2,
где D - средний диаметр витка в см;
d - диаметр прутка в см.
, (3.12)
.
Индекс пружины
, (3.13)
.
Полученное значение необходимо сравнить с допускаемым значением
. (3.14)
Допускаемое касательное напряжение [ф] пружины при кручении составляет 500...550 МПа (50...55 кГс/мм2).
Таким образом, расчётное значение напряжения оказалось меньше допускаемого (35,42 кГс/мм2 < 50...55 кГс/мм2), т.е. условие выполняется.
Жёсткость пружины
, (3.15)
кГс/мм.
- Введение
- 1. Исходные данные
- 2 Основные геометрические размеры тележки
- 3. Выбор схемы и расчёт рессорного подвешивания
- 3.1 Выбор схемы рессорного подвешивания
- 3.2 Расчёт листовых рессор
- 3.3 Расчёт винтовых рессор
- 3.3.1 Расчет внутренних пружин
- 3.3.2 Расчет наружных пружин
- 4. Расчёт развески тележки
- 5. Расчёт прочности рамы
- 5.3 Расчёт рамы как статически определимой системы
- 6. Расчет кососимметричной нагрузки
- Список использованных источников
- Механическая часть электровоза
- 47.Классификация электровозов и основные механические части электровозов.
- 4 Кузов электровоза
- 37. Типы рам тележек локомотивов, виды их компоновочных схем и основные конструктивные характеристики
- Назначение и конструкция основных элементов колесной пары электровоза 2эс6. Неисправности колесных пар, с которыми запрещается эксплуатация электровозов.
- 27, Рама тележки электровоза?
- Серийные электровозы
- §2.2. Конструкция главных несущих рам и их элементов.
- 33. Рама тележки электровоза вл-60к.
- 10.2 Механическая часть электровоза