МЕХАНИЗМЫ И СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ.
Поршневой двигатель внутреннего сгорания состоит из следующих механизмов и систем : кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов, а также систем - питания, охлаждения, смазки, зажигания и пуска.
Кривошипно-шатунный механизм воспринимает давление газов и преобразует прямолинейное возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала.
Газораспределительный механизм предназначен для впуска в цилиндр горючей смеси ( карбюраторные и газовые двигатели ) или воздуха ( дизели ) и выпуска отработавших газов.
Система охлаждения обеспечивает нормальный температурный режим двигателя, при котором он не перегревается и не переохлаждается.
Система смазки необходима для уменьшения трения между деталями, снижения их износа и отвода тепла от трущихся поверхностей.
Система питания служит для подачи отдельно топлива и воздуха в цилиндры дизеля или для приготовления горючей смеси из мелкораспылённого топлива и воздуха и для подвода смеси к цилиндрам карбюраторного или газового двигателей и отвода отработавших газов.
Система зажигания обеспечивает воспламенение рабочей смеси в карбюраторных или газовых двигателях ( в дизелях топливо воспламеняется от соприкосновения с раскалённым воздухом, поэтому они не имеют специальной системы зажигания ).
Система пуска служит для пуска двигателя.
- Автомобильный транспорт
- Тарифы на автомобильном транспорте
- Реферат на тему Современное состояние и тенденция развития автомобильного транспорта
- 10.3. Снижение воздействия автомобильного транспорта
- Автомобильный транспорт
- 14. Особенности технологических процессов перевозок грузов автомобильным транспортом
- Требования к инженеру-механику автомобильного транспорта
- 2.5.2. Автомобильный транспорт
- 8.2. Технологический автомобильный транспорт