Бюджет продаж и производства в сфере грузовых перевозок
Задание
1. Схема условного полигона железной дороги:
Рис.1 Схема полигона железной дороги
2. Протяженность межстанционных участков дороги (выбирается по последней цифре в шифре студента):
Таблица 1 - Межстанционная протяженность участков условного полигона дороги, км
Наименование межстанционных участков |
Вариант |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||
«А - Б» |
215 |
220 |
235 |
240 |
255 |
260 |
270 |
280 |
290 |
305 |
|
«Б - С» |
340 |
325 |
300 |
285 |
240 |
315 |
290 |
265 |
270 |
250 |
Таблица 1 - Погрузка и выгрузка грузов по плану, тыс. т в год
Наименование станций и межстанционных участков |
Величина погрузки |
Величина выгрузки |
|||||
каменный уголь |
лес |
всего |
каменный угль |
лес |
всего |
||
«А» |
2140 |
2140 |
- |
3700 |
3700 |
||
«А-Б» |
960 |
1050 |
2010 |
- |
- |
0 |
|
«Б» |
1700 |
- |
1700 |
- |
1920 |
1920 |
|
«Б-С» |
- |
- |
0 |
1140 |
810 |
1950 |
|
«С» |
1490 |
- |
1490 |
- |
2730 |
2730 |
|
Всего |
6290 |
1050 |
7340 |
1140 |
9160 |
10300 |
Таблица 2 - Количество приема по плану: каменного угля на станцию «А» и леса на станцию «С», тыс. т в год
Станция |
Варианты |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||
«А» |
24000 |
13500 |
14000 |
13000 |
16500 |
14500 |
15500 |
42000 |
16000 |
17000 |
|
«С» |
15000 |
19000 |
20000 |
18500 |
21500 |
19000 |
36000 |
17500 |
125000 |
13500 |
Примечание: четные варианты принимают каменный уголь на центральную станцию «С», лес на станцию «А». Варианты нечетные принимают задание наоборот.
Таблица 3 - Образец заполнения расчетов приема и сдачи по номенклатуре грузов, тыс. т. в год
Наименование центральных станций |
Величина приема |
Величина сдачи |
|||||
Каменный угль |
лес |
всего |
каменный уголь |
лес |
всего |
||
«А» |
|
|
|||||
«С» |
|
|
|||||
всего |
5. В работе время выполнения маневровых операций поездным локомотивом сборного поезда на каждой остановке составляет 30 минут.
6. Технико-эксплуатационные показатели работы дороги:
Таблица 4 - Норма простоя вагонов и локомотивов
Простой вагонов под грузовой операцией, ч |
Простой вагонов на одной станции, ч |
Простой локомотивов за время оборота, ч |
|||||
одиночной |
сдвоенной |
с переработкой |
без переработки |
в основном депо |
в оборотном депо |
в пункте смены бригад |
|
20 |
24 |
4 |
0,4 |
2,5 |
1,6 |
0,5 |
Таблица 5 - Технико-экономические показатели
Наименование показателей |
Межстанционный участок «А-Б» |
Межстанционный участок «Б-С» |
|||
направления |
|||||
четное |
нечетное |
четное |
нечетное |
||
Состав порожнего и сборного поезда, ваг |
60 |
60 |
60 |
60 |
|
Техническая скорость, км/ч |
65 |
70 |
55 |
60 |
|
Участковая скорость, км/ч |
55 |
60 |
45 |
50 |
|
Число остановок сборного поезда на участке |
5 |
5 |
6 |
6 |
Таблица5 - Весовая норма поезда по вариантам, тонн
Показатели |
Варианты |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||
1.Весовая норма поезда, т |
3200 |
3000 |
2900 |
2800 |
3100 |
3300 |
3000 |
3100 |
3200 |
2800 |
7 . Условно принимается удельный вес вагонов, проходящих технические станции без переработки - 30%.
8. Условно принимается норма переработки вагонов маневровым локомотивом в час: местных - 15%, транзитных с переработкой - 60%.