Бюджет продаж и производства в сфере грузовых перевозок

курсовая работа

Задание

1. Схема условного полигона железной дороги:

Рис.1 Схема полигона железной дороги

2. Протяженность межстанционных участков дороги (выбирается по последней цифре в шифре студента):

Таблица 1 - Межстанционная протяженность участков условного полигона дороги, км

Наименование межстанционных участков

Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

«А - Б»

215

220

235

240

255

260

270

280

290

305

«Б - С»

340

325

300

285

240

315

290

265

270

250

Таблица 1 - Погрузка и выгрузка грузов по плану, тыс. т в год

Наименование станций и межстанционных участков

Величина погрузки

Величина выгрузки

каменный уголь

лес

всего

каменный угль

лес

всего

«А»

2140

2140

-

3700

3700

«А-Б»

960

1050

2010

-

-

0

«Б»

1700

-

1700

-

1920

1920

«Б-С»

-

-

0

1140

810

1950

«С»

1490

-

1490

-

2730

2730

Всего

6290

1050

7340

1140

9160

10300

Таблица 2 - Количество приема по плану: каменного угля на станцию «А» и леса на станцию «С», тыс. т в год

Станция

Варианты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

«А»

24000

13500

14000

13000

16500

14500

15500

42000

16000

17000

«С»

15000

19000

20000

18500

21500

19000

36000

17500

125000

13500

Примечание: четные варианты принимают каменный уголь на центральную станцию «С», лес на станцию «А». Варианты нечетные принимают задание наоборот.

Таблица 3 - Образец заполнения расчетов приема и сдачи по номенклатуре грузов, тыс. т. в год

Наименование центральных станций

Величина приема

Величина сдачи

Каменный угль

лес

всего

каменный уголь

лес

всего

«А»

 

 

«С»

 

 

всего

5. В работе время выполнения маневровых операций поездным локомотивом сборного поезда на каждой остановке составляет 30 минут.

6. Технико-эксплуатационные показатели работы дороги:

Таблица 4 - Норма простоя вагонов и локомотивов

Простой вагонов под грузовой операцией, ч

Простой вагонов на одной станции, ч

Простой локомотивов за время оборота, ч

одиночной

сдвоенной

с переработкой

без переработки

в основном депо

в оборотном депо

в пункте смены бригад

20

24

4

0,4

2,5

1,6

0,5

Таблица 5 - Технико-экономические показатели

Наименование показателей

Межстанционный участок «А-Б»

Межстанционный участок «Б-С»

направления

четное

нечетное

четное

нечетное

Состав порожнего и сборного поезда, ваг

60

60

60

60

Техническая скорость, км/ч

65

70

55

60

Участковая скорость, км/ч

55

60

45

50

Число остановок сборного поезда на участке

5

5

6

6

Таблица5 - Весовая норма поезда по вариантам, тонн

Показатели

Варианты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.Весовая норма поезда, т

3200

3000

2900

2800

3100

3300

3000

3100

3200

2800

7 . Условно принимается удельный вес вагонов, проходящих технические станции без переработки - 30%.

8. Условно принимается норма переработки вагонов маневровым локомотивом в час: местных - 15%, транзитных с переработкой - 60%.

Делись добром ;)