3.3 Принцип действия
буксовый узел электровоз
Монтаж буксы производят в такой последовательности. На предподступичную часть оси насаживают в нагретом состоянии (нагрев в масле до температуры не более 150° С) с натягом 0,07--0,145 мм заднее упорное кольцо 1, заполняют лабиринтные канавки смазкой и надевают заднюю крышку 2, монтируют внутреннее кольцо заднего подшипника, малое дистанционное кольцо и внутреннее кольцо переднего подшипника. В корпус буксы устанавливают наружные кольца с роликами и большое дистанционное кольцо и надвигают на внутренние кольца. Затем на ось ставят фасонное упорное кольцо 10, которое закрепляют гайкой 9; положение гайки фиксируют планкой 8, устанавливаемой в пазу оси и закрепляемой двумя болтами 7. Переднюю 6 и заднюю 2 крышки крепят к корпусу болтами. Осевой люфт двух подшипников (разбег буксы) должен быть 0,5--1,0 мм; его регулируют толщиной дистанционных колец. Радиальный зазор подшипников в свободном состоянии 0,110--0,175 мм.
- Введение
- 1. Классификация электровозов и их основные данные
- 2. Электроснабжение железных дорог
- 3. Буксовый узел
- 3.1 Назначение буксового узла
- 3.2 Устройство буксового узла
- 3.3 Принцип действия
- 3.4 Технологический процесс ремонта
- 3.5 Требования техники безопасности
- 4. Система ремонта локомотивов
- 5. Меры безопасной работы на локомотивах
- 6. Неисправности с которыми запрещается выпускать локомотив в эксплуатацию