Применение информационных технологий для оценки качества дорожного движения
8. Анализ интенсивности движения
Для анализа интенсивности движения необходимо построить диаграммы интенсивности транспортного потока на перекрестках (Рисунок 4.1-4.3). Эти диаграммы отражают пространственную неравномерность потока.
Для построения диаграмм в Microsoft Excel составим таблицу 4.1.
Таблица 4.1 - Интенсивности на перекрестке
№ Направнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Утро |
201 |
685 |
619 |
628 |
210 |
192 |
186 |
628 |
214 |
214 |
206 |
209 |
|
День |
196 |
688 |
616 |
590 |
208 |
164 |
190 |
502 |
191 |
145 |
198 |
183 |
|
Вечер |
225 |
714 |
849 |
833 |
248 |
255 |
268 |
764 |
227 |
239 |
216 |
260 |
Интенсивность первого направления утром определяется:
=СУММ (Лист1! B10: E10)
Таким же способом находятся и другие интенсивности.
На основе данных в таблице 4.1 построим диаграммы интенсивности утром, днем, вечером.
Рисунок 4.1
Рисунок 4.2
Рисунок 4.3
Содержание
- Введение
- 1. Интеллектуальные транспортные системы в России
- 2. Компания ITV
- 3. "Авто-Интеллект" от ITV
- модуль распознавания автомобильных номеров
- 4. Модуль распознавания автомобильных номеров
- 5. Модуль контроля характеристик транспортных потоков
- 6. Модуль "Радар"
- 7. Киевские перекрестки под контролем "Интеллекта"
- 8. Анализ интенсивности движения
- 9. Расчет коэффициентов аварийности
- 10. Расчет пропускной способности перекрестка
- Заключение
Похожие материалы
- 7.1.2 Организации и технология контроля качества дорожно-строительных работ
- 4.6. Методы оценки эффективности (качества) организации дорожного движения
- 31. Критерии оценки информационных технологий.
- Мировой опыт применения современных информационных технологий
- Правила применения дорожных знаков,
- 5.2. Качества дорожного движения
- 4. Качество производства дорожных работ.
- Критерии эффективности применения информационных технологий
- 34.2. Организации и технология контроля качества дорожно-строительных работ