Похожие главы из других работ:
Анализ совместной работы судового двигателя с регулятором частоты вращения вала
судовой двигатель инерция скоростной
Каждый режим работы двигателя характеризуется совокупностью многих параметров, отражающих те или иные свойства...
Анализ совместной работы судового двигателя с регулятором частоты вращения вала
Статическая характеристика регулятора строиться следующим образом:
- в координатных осях np - h указывают заданный для расчёта установившийся режим работы 0 как исходный, с координатами , определёнными посредством формул (12)...
Вагон-цистерна для перевозки вязких и застывающих грузов модель 15-1255-01
Для оценки сопротивления усталости выбраны наиболее напряженные зоны:
- тавровое соединение обечайки люка с обечайкой котла (с полным проваром шва);
- нахлесточное соединение лап с броневым листом (без скоса кромок);
- тавровое соединение...
Двигатель внутреннего сгорания. Расчёт тягача
Для построения характеристик выбирается номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя nен при номинальной мощности Nен. Номинальная частота назначается в зависимости от быстроходности двигателя в пределах 1500...2500 об/мин...
Механическая часть электрического подвижного состава
Коэффициент вертикальной динамики kд
,
где А - коэффициент подрессоренности оборудования; А=0,1;
V - конструкционная скорость, км/ч; V = 70 км/ч;
fСТ - статический прогиб упругого подвешивания; fСТ = 22 см....
Проектирование двигателя внутреннего сгорания
,
г/(кВт*ч)
ne
Ne
Me
ge
550
6,93
120,4
231,5
1400
19,4
132,1
83,0
2200
31,3
135,7
51,2
3000
41,5
132,1
38,2
3800
48,3
121,3
32,4
4600
49,8
103,4
30,6
5000
48,0
91,7
31...
Расчет автомобиля с ГМП
Для построения характеристики входа необходимо на график внешней характеристики двигателя нанести нагрузочные параболы гидродинамической передачи для ряда значений передаточного числа iт.н.
Мн=g•с•лн•Da5•nN2, Нм (5...
Расчет автотракторного двигателя внутреннего сгорания (прототип ЗИЛ-130)
С целью последующего динамического расчета автомобиля...
Расчет зависимости движения подвижного состава
...
Расчет основных параметров систем обеспечения тепловоза
Перед началом расчета необходимо привести основные характеристики, выбранных ранее, тяговых электрических машин.
Табл. 3. Основные характеристики тяговых электрических машин.
Электрическая машина
Тип машины
Р, кВт
UДЛ, В
IДЛ, А
nMAX...
Расчет основных параметров систем обеспечения тепловоза
Основными экономическими характеристиками тепловоза являются: эффективная мощность ДВС - Ne, кВт; касательная мощность тепловоза - NК, кВт; КПД тяговой передачи - П, %; часовой расход топлива - GЧ, кг/час; КПД тепловоза - Т, %...
Расчет турбореактивных двигателей
...
Тяговый электропривод городского трамвая типа РВЗ с двигателем постоянного тока независимого возбуждения с транзисторно-импульсной системой управления
Естественной характеристикой называется такая характеристика двигателя, которая получается при отсутствии внешних резисторов в якорной цепи и номинальных значениях напряжения и магнитного потока двигателя...
Электрооборудование электроподвижного состава
Необходимо рассчитать скоростные характеристики при полном и ослабленном поле.
Характеристики рассчитываем при неизменном напряжении по формуле
(14.1)
где - падение напряжения в щеточном контакте, не зависящее от величины тока якоря...
Электрооборудование электроподвижного состава
Вращающий момент на валу двигателя меньше электромагнитного момента на величину потерь момента
. (16.1)
Ввиду трудоёмкости определения выражением (16.1) обычно не пользуются. Определяют М, пользуясь законом сохранения энергии
или (16...