2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И СТРАТЕГИЯ ЕЕ РАЗВИТИЯ
Предприятие «KE-auto» предоставляет наиболее востребованные виды услуг, что обеспечивает перспективность и доходность их производства.
Целью деятельности организации является получение прибыли для дальнейшего увеличения и расширения услуг, удовлетворение спроса потребителей на данные виды услуг, а также достижение устойчивого объема оказания услуг по комплексному диагностированию и ремонту автомобилей.
Предприятие «KE-auto» является частным и унитарным. У таких предприятий есть следующие преимущества:
- имущество частного унитарного предприятия (ЧУП) находится в частной собственности физического лица (совместной собственности супругов) либо юридического лица и принадлежит такому предприятию на праве хозяйственного ведения. При этом унитарное предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом;
- если создать фирму в Республике Беларусь и быть ее единоличным учредителем, то в соответствии с законодательством Республики Беларусь такую фирму можно зарегистрировать в форме частного унитарного предприятия;
- ЧУП, в отличие от ООО, можно зарегистрировать в жилом помещении (квартира, жилой дом) физического лица - собственника имущества частного унитарного предприятия, а для регистрации ООО необходимо будет подыскивать юридический адрес, т.е. нежилое помещение, в котором и будет располагаться будущая компания;
- учредитель ЧУП, являясь одновременно и директором собственного унитарного предприятия, может работать по совместительству на иной оплачиваемой работе. В ООО обязанности директора могут осуществляться одним из учредителей, однако в этом случае он не может работать по совместительству на иной оплачиваемой работе.;
- в ЧУП ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской отчетности может осуществляться лично директором. Для ООО такой возможности не предусмотрено - необходимо наличие штатного бухгалтера или заключение договора на обслуживание с организацией, оказывающей услуги по ведению бухгалтерского учета.
-
Содержание
- 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И СТРАТЕГИЯ ЕЕ РАЗВИТИЯ
- 3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
- 4. АНАЛИЗ РЫНКА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ И МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ.
- 8. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 8.1 План реализации услуг
- 8.2 Планирование материально-технического обеспечения
- 8.3 Планирование себестоимости
- 9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА.
Похожие материалы- Содержание (структура) бизнес-плана
- Резюме фирмы в бизнес-плане
- Глава 2. Требования к разработке бизнес - плана.
- Возможные темы разработки бизнес-планов:
- 2.6. Рекомендации по рациональному размещению предприятий автосервиса
- 25. Автосервис
- Тема 3. Бизнес-планирование автосервисного и автотранспортного предприятия
- Тема 9. Организационно-управленческие структуры, производственная, ценовая, сбытовая и финансовая политика и их формирование в процессе бизнес-планирования предприятий автосервиса
- 2.2. Разработка генерального плана предприятий автосервиса. Способы застройки территории предприятий
- 48. Бизнес-план предприятия автосервиса.