logo
Преимущества и недостатки редуктора Raba 718.87

3. Основные требования, предъявляемые к узлу

Специфическими требованиями, предъявляемыми к ведущему мосту троллейбуса, в частности мостам фирмы Raba 718, являются:

а) возможность передачи на раму или на кузов продольных и боковых усилий;

б) минимальные габариты по высоте;

в) возможность максимального использования тягового усилия при различных коэффициентах сцепления правого и левого ведущих колес;

г) минимальный вес неподрессорных частей;

д) возможность передачи вращающего момента к ведущим колесам без пульсаций при их вращении с различными угловыми скоростями.

Общими требованиями для агрегатов трансмиссии являются: высокий КПД, минимальные металлоемкость и трудоемкость изготовления, минимальные затраты на техническое обслуживание при обеспечении заданной долговечности. Редуктор Raba 718.87 является очень ответственным узлом троллейбуса и должен удовлетворять следующим основным требованиям:

Ш обеспечивать высокую степень надежности в эксплуатации

Ш Определенную долговечность

Ш Быть простым и удобным для технического обслуживания

Ш Иметь небольшие габариты

Ш Обеспечивать передачу заданной мощности при расчетном передаточном числе

Ш Иметь минимальные потери мощности на преодоление внутреннего трения(высокий кпд)

Ш Создавать при работе как можно меньше шума