3. Основные требования, предъявляемые к узлу
Специфическими требованиями, предъявляемыми к ведущему мосту троллейбуса, в частности мостам фирмы Raba 718, являются:
а) возможность передачи на раму или на кузов продольных и боковых усилий;
б) минимальные габариты по высоте;
в) возможность максимального использования тягового усилия при различных коэффициентах сцепления правого и левого ведущих колес;
г) минимальный вес неподрессорных частей;
д) возможность передачи вращающего момента к ведущим колесам без пульсаций при их вращении с различными угловыми скоростями.
Общими требованиями для агрегатов трансмиссии являются: высокий КПД, минимальные металлоемкость и трудоемкость изготовления, минимальные затраты на техническое обслуживание при обеспечении заданной долговечности. Редуктор Raba 718.87 является очень ответственным узлом троллейбуса и должен удовлетворять следующим основным требованиям:
Ш обеспечивать высокую степень надежности в эксплуатации
Ш Определенную долговечность
Ш Быть простым и удобным для технического обслуживания
Ш Иметь небольшие габариты
Ш Обеспечивать передачу заданной мощности при расчетном передаточном числе
Ш Иметь минимальные потери мощности на преодоление внутреннего трения(высокий кпд)
Ш Создавать при работе как можно меньше шума
- Червячный редуктор
- 4.1 Преимущества редуктора Raba 718.87
- Применение редуктора Raba 718.87
- 4.2 Недостатки редуктора Raba 718.87
- 3. Основные требования предъявляемые к узлу
- Заключение
- 1. Назначение и описание устройства
- Принцип работы
- 6. Конвертирование двигателей для работы на газе
- Преимущества и недостатки одновальных тВаД.