2.2.5. Схема включения системы УКСПС
Установлены следующие обязанности по установке и обслуживанию УКСПС:
- На работников путевого хозяйства - выделение, установка новых шпал и их сверление для крепления датчиков УКСПС по заявке работников хозяйства сигнализации и связи, установка временных сигнальных знаков: поднять нож, закрыть крылья.
Для устранения неисправных УКСПС, ДСП (ДНЦ) вызывается ШН СЦБ и работник дистанции пути.
- На работников вагонного хозяйства - изготовление и поставка устройств УКСПС по чертежам и заявкам работников хозяйства сигнализации и связи.
На работников хозяйства сигнализации и связи - установка датчиков УКСПС, замена неисправных скоб, обслуживание муфт кабеля и релейной аппаратуры, а также периодический осмотр всего комплекса устройств УКСПС.
Осмотры и проверку устройств УКСПС производит электромеханик СЦБ один раз в месяц. При этом проверяется состояние скоб, втулок, соединительных перемычек, качества их крепления и правильность установки. Проверку состояния линейных цепей, реле, кабеля и другого оборудования СЦБ производить согласно инструкции ЦШ-720.
Результаты осмотра оформляются в Журнале формы ШУ-2 электромеханика и комиссионных месячных осмотров. Выключение порядком, установленным согласно п. 10 Инструкции ЦШ-530.
Перед производством капитального или среднего ремонта пути, замене рельсов или шпал в зоне расположения напольных устройств УКСПС, вызывающих нарушения его работы, ПЧ должен согласовать с руководством ШЧ сроки выполнения работ. После этого производится выключение УКСПС.
Каждый случай срабатывания УКСПС в двухсуточный срок расследуется комиссионно с причастными работниками ВЧД, ПЧ, ШЧ, ДС. Оперативно все задержки поездов, вызванных срабатыванием УКСПС, согласно Инструкции ЦЧУ/4678 п.1.10.3, числятся за вагонным хозяйством, как за устройствами контроля схода подвижного состава. По результатам комиссионного расследования, в случае ложного срабатывания из-за неисправности устройств СЦБ, кроме излома скоб, задержки числятся за хозяйством сигнализации и связи.
Проверку действия УКСПС проводят с предварительной записью в Журнале осмотра и с разрешения старшего электромеханика или начальника участка в свободное от движения поездов время, при разрешающем показании входного (проходного) светофоров. Время начала работ электромеханик согласовывает с дежурным по станции или проходным диспетчером, которые ставят подпись под текстом записи электромеханика. Наличие записи -разрешение для электромеханика начать проверку УКСПС.
Для проверки действия УКСПС их выключают разрывом электрической цепи датчиков УКСПС или отключением жил кабеля с контактных клемм в путевом ящике. При отключении УКСПС на аппарате управления у дежурного по станции звенит звонок, загорается лампочка красного цвета, входной светофор меняет разрешающее показание на запрещающее.
2.2.6 Спецификация оборудования и аппаратуры шкафа типа ШРУ-М сигнальной точки
Релейный шкаф типа ШРУ-М эксплуатируют при температуре окружающей среды от минус 60 до плюс 45 с .
Шкаф оборудован обогревателями, которые включаются от термодатчиков при температуре окружающей среды минус 10 с С и выключаются при температуре минус 2 с. Обогреватели питаются от трансформаторов типа Е0БС-2А. Внутри шкаф освещается двумя лампочками на напряжение 220 В.
Для включения переносной лампы и паяльника имеются две штепсельные розетки. На левой боковой стенке шкафа, с наружной стороны предусмотрено место для размещения телефонного аппарата.. Через окна днища шкафа вводят до шести кабелей с наружным диаметром до 20 мм.
- Введение
- 1. Эксплуатационная часть
- 1.1 Характеристика участка
- 1.2 Система регулирования движения поездов на перегоне
- 2. Техническая часть
- 2.1 Путевой план перегона
- 2.2 Принципиальная схема перегонных устройств автоблокировки
- 2.2.1. Рельсовые цепи
- 2.2.2. Кабельная сеть
- 2.2.3 Схема включения проходного светофора № 2
- 2.2.4 Схема переездной сигнализации типа ПАШ-1
- 2.2.5. Схема включения системы УКСПС
- 11.2. Кодовые рельсовые цепи
- 1.1 Числовая кодовая автоблокировка переменного тока
- 10.1. Кодовые рельсовые цепи переменного тока 50 Гц
- 10.4. Рельсовые цепи переменного тока 25 Гц
- 10.4. Рельсовые цепи переменного тока 25 Гц
- 10.1. Кодовые рельсовые цепи переменного тока 50 Гц
- 11.2. Кодовые рельсовые цепи
- 5.7Основные элементы двухпутной автоблокировки 50 и 25 Гц
- 1.3 Автоблокировка с импульсными рельсовыми цепями постоянного тока