logo
План двухпутного перегона с электротягой переменного тока, оборудованный кодовой автоблокировкой переменного тока с рельсовыми цепями частотой 25 Гц

2.2.2. Кабельная сеть

В курсовом проекте предусматривается применение кабеля типа СбП3АБпШп (сигнально-блокировочный, с медными жилами диаметром 0,9 мм парной скрутки, с изоляцией из полиэтилена, с гидрофобным заполнением сердечника, в алюминиевой оболочке, с бронёй из двух стальных лент, в защитном шланге из полиэтилена, защищает от блуждающих токов в земле) с коэффициентом защитного действия 0,1.

Кабель имеет парную скрутку, алюминиевая оболочка работает как электрический экран, позволяет стабилизировать параметры цепи; свести к минимуму взаимное влияние между цепями и снизить влияние на эти цепи внешних источников электромагнитных полей.

Кабельная сеть перегонных устройств АБТЦ выполнена четырьмя кабелями: ЧСЦБ % ЧСЦБ2, ЧСЦБЗ, ЧСЦБ4.

Кабель ЧСЦБ2 включает следующие цепи:

- АВС - цепи аварийно-восстановительной связи,

- Н, ОН - прямой и обратный провод цепи смены направления;

-К, О К - прямой и обратный провод цепи контроля перегона схемы смены направления;

- /11, 0/11 - прямой и обратный провод первой линейной цепи;

- /12, 0/12 - прямой и обратный провод второй линейной цепи,

- /13, 0/13 - прямой и обратный провод третьей линейной цепи;

- /14, 0/14 - прямой и обратный провод четвёртой линейной цепи;

- /15, 0/15 - прямой и обратный провод пятой линейной цепи;

- /16, 0/16 - прямой и обратный провод шестой линейной цепи,

- /17, 0/17 - прямой и обратный провод седьмой линейной цепи,

- /18, 0/18 - прямой и обратный провод восьмой линейной цепи;

- /19, 0/19 - прямой и обратный провод девятой линейной цепи,

- П (П, М) - прямые и обратные провода питающих концов ТРЦ с указанием номеров смежных рельсовых цепей;

- 3, Ж, РЖ, -прямые жилы управления огнями предвходного светофора 2.

- К, РК, - жилы управления основной и резервной нитями красного огня предвходного светофора 2.

- ОЖЗ, ОК - обратные жилы управления огнями предвходного светофора 2

Длина кабеля от поста ЗЦ до разветвительных муфт, установленных у входного светофора и первого путевого ящика питающего конца рельсовых цепей Ч2П, Ч4П, рассчитывалась по формуле (1) 4=1,03-(1 + 6-п + 1в+1,5 + 1) м> где

Т - расстояние от оси поста ЗЦ до разветвительной муфты;

6-" - переход под путями (6 м- путь и междупутье, n- количество пересекаемых путей),

в - длина кабеля на ввод в здание поста, + 15 м при кроссовой системе монтажа);

1,5 - на подъем кабеля со дна траншеи и для разделки;

1 - запас на случай переразделки;

1,03 - коэффициент, учитывающий увеличение на 3% длины кабеля на изгибы в траншее и просадку грунта.

Длина кабеля от разветвительной муфты до путевого ящика, светофора или между разветвительными муфтами рассчитывалась по формуле (2):

1к =1,03-(1 + 6-/7 + 5)л/

Полученные результаты при подсчетах округлялись до числа, кратного 5.

В кабельных сетях для группирования объектов использованы разветвительные муфты РМ на 4, 7 и 8 направлений из расчёта, что в муфте РМ-4 можно разделать без дублирования 28 жил, в муфте РМ-7 -49 жил, в муфте РМ-8 - 112 жил. Ч светофоров установлены конечные муфты ЧКМ-12 и трансформаторные ящики. У точек подключения рельсовых цепей и датчиков УКСПС кабель разделывается в путевых ящиках ПЯ-1.

При прокладке кабеля в грунте минимальная глубина транше у расположенной параллельно путям и в междупутье, должна быть равна 0,8 м при расстоянии от ближайшего рельса не менее 1,9 м (при высоте балластной призмы менее 0,5 м). Под железнодорожными путями глубина траншеи должна быть 1,05 м. В траншее кабель укладывается без натяжения, змейкой