2.2.2. Кабельная сеть
В курсовом проекте предусматривается применение кабеля типа СбП3АБпШп (сигнально-блокировочный, с медными жилами диаметром 0,9 мм парной скрутки, с изоляцией из полиэтилена, с гидрофобным заполнением сердечника, в алюминиевой оболочке, с бронёй из двух стальных лент, в защитном шланге из полиэтилена, защищает от блуждающих токов в земле) с коэффициентом защитного действия 0,1.
Кабель имеет парную скрутку, алюминиевая оболочка работает как электрический экран, позволяет стабилизировать параметры цепи; свести к минимуму взаимное влияние между цепями и снизить влияние на эти цепи внешних источников электромагнитных полей.
Кабельная сеть перегонных устройств АБТЦ выполнена четырьмя кабелями: ЧСЦБ % ЧСЦБ2, ЧСЦБЗ, ЧСЦБ4.
Кабель ЧСЦБ2 включает следующие цепи:
- АВС - цепи аварийно-восстановительной связи,
- Н, ОН - прямой и обратный провод цепи смены направления;
-К, О К - прямой и обратный провод цепи контроля перегона схемы смены направления;
- /11, 0/11 - прямой и обратный провод первой линейной цепи;
- /12, 0/12 - прямой и обратный провод второй линейной цепи,
- /13, 0/13 - прямой и обратный провод третьей линейной цепи;
- /14, 0/14 - прямой и обратный провод четвёртой линейной цепи;
- /15, 0/15 - прямой и обратный провод пятой линейной цепи;
- /16, 0/16 - прямой и обратный провод шестой линейной цепи,
- /17, 0/17 - прямой и обратный провод седьмой линейной цепи,
- /18, 0/18 - прямой и обратный провод восьмой линейной цепи;
- /19, 0/19 - прямой и обратный провод девятой линейной цепи,
- П (П, М) - прямые и обратные провода питающих концов ТРЦ с указанием номеров смежных рельсовых цепей;
- 3, Ж, РЖ, -прямые жилы управления огнями предвходного светофора 2.
- К, РК, - жилы управления основной и резервной нитями красного огня предвходного светофора 2.
- ОЖЗ, ОК - обратные жилы управления огнями предвходного светофора 2
Длина кабеля от поста ЗЦ до разветвительных муфт, установленных у входного светофора и первого путевого ящика питающего конца рельсовых цепей Ч2П, Ч4П, рассчитывалась по формуле (1) 4=1,03-(1 + 6-п + 1в+1,5 + 1) м> где
Т - расстояние от оси поста ЗЦ до разветвительной муфты;
6-" - переход под путями (6 м- путь и междупутье, n- количество пересекаемых путей),
в - длина кабеля на ввод в здание поста, + 15 м при кроссовой системе монтажа);
1,5 - на подъем кабеля со дна траншеи и для разделки;
1 - запас на случай переразделки;
1,03 - коэффициент, учитывающий увеличение на 3% длины кабеля на изгибы в траншее и просадку грунта.
Длина кабеля от разветвительной муфты до путевого ящика, светофора или между разветвительными муфтами рассчитывалась по формуле (2):
1к =1,03-(1 + 6-/7 + 5)л/
Полученные результаты при подсчетах округлялись до числа, кратного 5.
В кабельных сетях для группирования объектов использованы разветвительные муфты РМ на 4, 7 и 8 направлений из расчёта, что в муфте РМ-4 можно разделать без дублирования 28 жил, в муфте РМ-7 -49 жил, в муфте РМ-8 - 112 жил. Ч светофоров установлены конечные муфты ЧКМ-12 и трансформаторные ящики. У точек подключения рельсовых цепей и датчиков УКСПС кабель разделывается в путевых ящиках ПЯ-1.
При прокладке кабеля в грунте минимальная глубина транше у расположенной параллельно путям и в междупутье, должна быть равна 0,8 м при расстоянии от ближайшего рельса не менее 1,9 м (при высоте балластной призмы менее 0,5 м). Под железнодорожными путями глубина траншеи должна быть 1,05 м. В траншее кабель укладывается без натяжения, змейкой
- Введение
- 1. Эксплуатационная часть
- 1.1 Характеристика участка
- 1.2 Система регулирования движения поездов на перегоне
- 2. Техническая часть
- 2.1 Путевой план перегона
- 2.2 Принципиальная схема перегонных устройств автоблокировки
- 2.2.1. Рельсовые цепи
- 2.2.2. Кабельная сеть
- 2.2.3 Схема включения проходного светофора № 2
- 2.2.4 Схема переездной сигнализации типа ПАШ-1
- 2.2.5. Схема включения системы УКСПС
- 11.2. Кодовые рельсовые цепи
- 1.1 Числовая кодовая автоблокировка переменного тока
- 10.1. Кодовые рельсовые цепи переменного тока 50 Гц
- 10.4. Рельсовые цепи переменного тока 25 Гц
- 10.4. Рельсовые цепи переменного тока 25 Гц
- 10.1. Кодовые рельсовые цепи переменного тока 50 Гц
- 11.2. Кодовые рельсовые цепи
- 5.7Основные элементы двухпутной автоблокировки 50 и 25 Гц
- 1.3 Автоблокировка с импульсными рельсовыми цепями постоянного тока