3.3 Определение ширины проезжей части
Классификацию городских улиц, в зависимости от их назначения, ширину полосы движения, ширину улицы в красных линиях необходимо определять согласно
СНиП 2.04.01- 89* - « Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений ».
Результатом вычислений является построение плана перекрестка в масштабе 1:50 с указанием всех геометрических параметров. На основании этого плана и принятой схемы пофазного разъезда необходимо рассчитать для каждой фазы регулирования расстояние от стоп-линии до дальней конфликтной точки li. При этом необходимо учитывать, что наилучшая видимость сигналов светофора достигается при установке светофоров за стоп-линией на расстоянии не менее трех метров, а при использовании светофоров - повторителей - 1 м. Необходимо обосновать установку дорожных знаков, нанесение разметки на проезжую часть, а также места и цель их применения.
Заключение:
На рис.2 представлена существующая схема организации дорожного движения на перекрёстке улиц Лейтезина и Революции, имеющая множество недостатков.
Во-первых, дорога по ул. Лейтезина не обозначена в соответствии с пунктом 2.3.2 ГОСТа 23457-86 знаком 2.1 «Главная дорога», хотя является таковой, так как дорога по ул. Революции -- второстепенная и обозначена знаком 2.4 «Уступите дорогу». В результате, водители, следующие по улице Лейтезина и подъезжающие к данному перекрёстку, попросту не знают, что находятся на главной дороге. Кстати, ГОСТ 23457-86 гласит, что в населенных пунктах знак 2.1 должен повторяться перед каждым перекрестком, и в Туле это требование не соблюдается абсолютно нигде. Так что необходимо установить знаки 2.1 перед перекрёстком по ул. Лейтезина
Во-вторых, по улице Революции знак 2.4 «Уступите дорогу» установлен с нарушением ГОСТа 23457-86 ,так как знак должен устанавливаться в непосредственной близости к перекрёстку, а он установлен с одной стороны за 10 метров, а с другой за 30.
В третьих ,на дороге в обоих направлениях отсутствует разметка.
В четвёртых, отсутствует по улице Революции пешеходный переход. В доработанном перекрёстке мы устанавливаем знак «Пешеходный пешеход» и делаем разметку.
В пятых ,дублируем в соответствии с ГОСТом знак 1.21 «Дети»
Интенсивность на заданном перекрёстке соответствует ГОСТу. В связи с малой интенсивностью движения по улице Революции светофорное регулирование не нужно т.к оно будет только затруднять движение, что может сказаться на пропускной возможности дороги, а также на экологической безопасности перекрёстка. Уровень загрузки равен Z=0.24 На перекрёстке имеются конфликтные точки, сложность транспортного узла равна m=80,значит узел средней сложности. Все пешеходные дорожки отделены от проестжей части и по ширине соответствуют ГОСТ, bp=1,852 м. Ширина проестжей части также соответствует ГОСТ. В пофазном разъезде необходимости нет. Перекрёсток с устойчивым функционированием УДС. По улице Лейтезина мы отделили полосу для остановки и стоянки транспортных средств.
Список использованной литературы:
Методические рекомендации по регулированию пешеходного движения ВНИИ БДД МВД СССР. М.: Стройиздат, 1977.
СНиП 2.05.02-85. Автомобильные дороги / Госстрой СССР. М.: Госстройкомитет СССР, 1986.
СНиП 2.07.01-89. Планировка и застройка городов, поселков и сельских населенных пунктов. Нормы проектирования. М.: ЦИГП Госстроя СССР, 1989.
Требования по обеспечению безопасности движения на автобусных маршрутах. М.: Транспорт, 1976.
Указания по разметке автомобильных дорог. М.: Транспорт, 1986.
ГОСТ 23457-86. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения. М.:Изд-во стандартов, 1987.
Садило М.В., Садило Р.М. Оценка дорожных условий и безопасности движения на участках автодороги: Учеб. пособие / Юж.-Рос. гос. техн. ун-т. Новочеркасск: ЮРГТУ, 1999.
Наставление по службе дорожной инспекции и организации дорожного движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации // Рос. газ. 1999. 12-13 окт.
Организация дорожного движения в городах: Методич. пособие. М.: Транспорт, 1995.
Яркин Е.К., Харченко Е.В. Планировочная организация движения транспорта в городах: Учеб. пособие / Юж.-Рос. гос. техн. ун-т. - Новочеркасск: ЮРГТУ, 2000.
Рушевский П.В. Организация и регулирование уличного движения с применением автоматических средств управления. М.: Высш. шк. 1974.
Кременец Ю.А. Технические средства организации дорожного движения. М.: Транспорт, 1990.
- 1.1. Расчет интенсивности движения
- Направление движения пешеходов и автомобилей.
- 1.2. Расчет пропускной способности дороги и коэффициента загрузки движения.
- 2. Анализ дорожных условий и состояния организации дорожного движения
- 3.1. Определение типа пересечения
- Определение сложности пересечения
- 3.2 Отделение пешеходных путей от транспортных
- Расчет ширины тротуаров
- 3.3 Определение ширины проезжей части
- Гостиница «Чичиков» по ул. Гоголя, №
- Офисное здание по ул. Бакулина Офисный комплекс по ул. Клочковской Офисное здание по ул. Скрипника
- 1. Краткая характеристика участка дороги на перекрестке ул. Оружейная и ул. Седова
- Реконструкция ул. Советская
- 2.3. Дислокация дорожных ограждений на перегоне ул. Советской Армии х ул. Промышленности до ул. Гагарина х ул. Промышленности
- Ул. Советской Армии х ул. Промышленности (28.09.12, пятница):
- 2.1 Ликвидация заторовых явлений по ул. Водопроводная от ул. Халтурина до ул. Чапаева.
- 2.2.Дислокация остановок общественного транспорта на перегоне ул. Советской Армии х ул. Промышленности до ул. Гагарина х ул. Промышленности
- 61002, Харьков, хнагх, ул. Революции, 12