Перекрёсток ул. Лейтезина - ул. Революции

курсовая работа

1.1. Расчет интенсивности движения

Расчет интенсивности проводится отдельно для пешеходных и транспортных потоков, по каждому направлению движения. На заданном участке УДС необходимо посчитать количество транспортных средств (ТС) и пешеходов, проходящих через перекресток. Подсчет проводится четыре раза в сутки в следующие интервалы времени:

8.00 - 9.00, 12.00 - 13.00, 17.00 - 18.00, 20.00 - 21.00 .

Затем необходимо произвести расчет интенсивности движения в приведенных автомобилях/час по общей формуле. Если исходные данные по курсовому проекту выдаются по вариантам, согласно методическим указаниям, то подсчет интенсивности движения N, ед./ч (в приведенных автомобилях/час) производится по общей формуле

где - интенсивность движения автомобилей данного типа, авт./ч;

- коэффициент приведения для данной группы автомобилей; - количество типов автомобилей.

Коэффициенты приведения даны в табл. 1.1

Таблица 1.1

Тип автомобилей

Коэффициент приведения

1

2

1. Легковые

1.0

2. Мотоциклы и мопеды

0.5

3. Грузовые, грузоподъемностью в т.:

до 2.0

>> 5

>> 8

>> 14

свыше 14

1.5

2.0

2.5

3.5

4.5

4. Автопоезда грузоподъемностью в т.:

до 6

>> 12

>> 20

>> 30

свыше 30

3.0

3.5

4.0

5.0

6.0

Примечание:

1. При промежуточных значениях грузоподъемности транспортных средств коэффициенты приведения следует определять интерполяцией.

2. Значения коэффициентов для автобусов и специальных автомобилей следует принимать равным значениям коэффициентов для базовых автомобилей соответствующей грузоподъемности.

Результаты подсчетов интенсивности сводятся в табл. 1.5. По результатам подсчетов строятся гистограммы распределения транспортных и пешеходных потоков.(рис.1.2).

Интенсивность движения автомобилей.

Таблица 1.2

1-ое. направление

2-ое. направление

3-е. направление

4-ое. направление

Легковые

402

468

66

138

Грузовые до 2.0 т

30

42

6

6

Грузовые до 5.0 т

10

14

0

0

Грузовые до 8.0 т

2

4

0

0

Интенсивность для первого направления:

Nа=402*1,0=402 авт./ч

Nб=30*1,5=45 авт./ч

Nв=10*2,0=20 авт./ч

Nг=2*2,5=5 авт./ч

?N1=402+45+20+5=472 авт./ч

Интенсивность для второго направления:

Nа=468*1,0=468 авт./ч

Nб=42*1,5=63 авт./ч

Nв=14*2,0=28 авт./ч

Nг=4*2,5=10 авт./ч

?N2=468+63+28+10=569 авт./ч

Интенсивность для третьего направления:

Nа=66*1,0=66авт./ч

Nб=6*1,5=9 авт./ч

?N3=66+9=75 авт./ч

Интенсивность для четвёртого направления:

Nа=138*1,0=138авт./ч

Nб=6*1,5=9 авт./ч

?N4=138+9=147 авт./ч

Интенсивность движения пешеходов.

Таблица 1.3

5-ое.напр.

6-ое. напр.

7-ое.напр.

8-ое.напр.

Интенсивность

192

84

252

174

Интенсивность движения автомобилей.

Таблица 1.4

Направление

движения

Интенсивность движения

ед./ч

1

472

2

569

3

75

4

147

Делись добром ;)