Перекрёсток ул. Лейтезина - ул. Революции
1.1. Расчет интенсивности движения
Расчет интенсивности проводится отдельно для пешеходных и транспортных потоков, по каждому направлению движения. На заданном участке УДС необходимо посчитать количество транспортных средств (ТС) и пешеходов, проходящих через перекресток. Подсчет проводится четыре раза в сутки в следующие интервалы времени:
8.00 - 9.00, 12.00 - 13.00, 17.00 - 18.00, 20.00 - 21.00 .
Затем необходимо произвести расчет интенсивности движения в приведенных автомобилях/час по общей формуле. Если исходные данные по курсовому проекту выдаются по вариантам, согласно методическим указаниям, то подсчет интенсивности движения N, ед./ч (в приведенных автомобилях/час) производится по общей формуле
где - интенсивность движения автомобилей данного типа, авт./ч;
- коэффициент приведения для данной группы автомобилей; - количество типов автомобилей.
Коэффициенты приведения даны в табл. 1.1
Таблица 1.1
Тип автомобилей |
Коэффициент приведения |
|
1 |
2 |
|
1. Легковые |
1.0 |
|
2. Мотоциклы и мопеды |
0.5 |
|
3. Грузовые, грузоподъемностью в т.: до 2.0 >> 5 >> 8 >> 14 свыше 14 |
1.5 2.0 2.5 3.5 4.5 |
|
4. Автопоезда грузоподъемностью в т.: до 6 >> 12 >> 20 >> 30 свыше 30 |
3.0 3.5 4.0 5.0 6.0 |
Примечание:
1. При промежуточных значениях грузоподъемности транспортных средств коэффициенты приведения следует определять интерполяцией.
2. Значения коэффициентов для автобусов и специальных автомобилей следует принимать равным значениям коэффициентов для базовых автомобилей соответствующей грузоподъемности.
Результаты подсчетов интенсивности сводятся в табл. 1.5. По результатам подсчетов строятся гистограммы распределения транспортных и пешеходных потоков.(рис.1.2).
Интенсивность движения автомобилей.
Таблица 1.2
1-ое. направление |
2-ое. направление |
3-е. направление |
4-ое. направление |
||
Легковые |
402 |
468 |
66 |
138 |
|
Грузовые до 2.0 т |
30 |
42 |
6 |
6 |
|
Грузовые до 5.0 т |
10 |
14 |
0 |
0 |
|
Грузовые до 8.0 т |
2 |
4 |
0 |
0 |
Интенсивность для первого направления:
Nа=402*1,0=402 авт./ч
Nб=30*1,5=45 авт./ч
Nв=10*2,0=20 авт./ч
Nг=2*2,5=5 авт./ч
?N1=402+45+20+5=472 авт./ч
Интенсивность для второго направления:
Nа=468*1,0=468 авт./ч
Nб=42*1,5=63 авт./ч
Nв=14*2,0=28 авт./ч
Nг=4*2,5=10 авт./ч
?N2=468+63+28+10=569 авт./ч
Интенсивность для третьего направления:
Nа=66*1,0=66авт./ч
Nб=6*1,5=9 авт./ч
?N3=66+9=75 авт./ч
Интенсивность для четвёртого направления:
Nа=138*1,0=138авт./ч
Nб=6*1,5=9 авт./ч
?N4=138+9=147 авт./ч
Интенсивность движения пешеходов.
Таблица 1.3
5-ое.напр. |
6-ое. напр. |
7-ое.напр. |
8-ое.напр. |
||
Интенсивность |
192 |
84 |
252 |
174 |
Интенсивность движения автомобилей.
Таблица 1.4
Направление движения |
Интенсивность движения |
|
ед./ч |
||
1 |
472 |
|
2 |
569 |
|
3 |
75 |
|
4 |
147 |