Похожие главы из других работ:
Динамический расчёт кривошипно-шатунного механизма двигателя
Все графики строим в одном масштабе, а координатные сетки располагаем одну под другой.
Построение графика ведём как в прямоугольной системе координат, так и в виде полярной диаграммы с базовым направлением по кривошипу...
Моделирование транспортного потока Гриншильдса и Гринберга
...
Обоснование открытия нового автобусного маршрута и расчет технико-эксплуатационных показателей по организации движения автобусов
На основании выполненных ранее расчетов строится график работы водителей каждой временной группы.
При разработке графика работы водителей учитываются требования «Положения о рабочем времени и времени отдыха водителей»...
Организация ремонта машин
В соответствии с заданием планируем организации ремонта шасси ДТ-75 при такте ремонта фобщ = 0,7.
График строится для того, чтобы наметить отделения, участки и рабочие места в мастерской...
Программа ремонтных работ автохозяйства
В соответствии с заданием планируем организации ремонта шасси ДТ-75 при такте ремонта фобщ = 0,7.
График строится для того, чтобы наметить отделения, участки и рабочие места в мастерской...
Расчет автомобиля с ГМП
j=jср=0.5*(j1+j2), м/с2 (8.3)
где j1 и j2 - ускорение в начале и конце участка.
Для каждого участка можно записать
V2=V1+jср*?t, м/с (8.4)
где V1 и V2 - скорости в начале и конце участка.
?t - время, за которое скорость увеличивается от V1 до V2.
Определяя из равенства (8...
Расчет основных параметров автомобиля
Время и путь разгона определим следующим образом: кривые графика ускорений разобьем на ряд отрезков, соответствующих определенным интервалам скоростей, км/ч: на первой передаче на 3, на второй и третьей на 6 и на четвертой на 10.
Полагают...
Расчет параметров проектируемого средства автотранспорта - автомобиля ГАЗ-3302
Время и путь разгона следует определять графоаналитическим методом. Для определения времени разгона строится график величин, обратных ускорений. Поскольку величина, обратная ускорению, при скорости...
Сцепление автомобиля ГАЗ-53
Величину ускорения на каждой передаче можно определить по формуле:
j = (D - ?)•,
где j - ускорение при разгоне, м/с2;
? - коэффициент учёта вращающихся масс, его величину можно вычислить по эмпирической формуле:
? = 1,04+d•uкi2...
Сцепление автомобиля ГАЗ-53
График обратного ускорения строится для определения времени и пути разгона. Поскольку величина, обратная ускорению при скорости, близкой к максимальной имеет большое значение, то построение ограничивают скоростью V = 0,8•Vмах. В данном случае V = 0...
Тепловой и динамический расчет автомобильного двигателя
Графики изменения сил, действующих в КШМ, в зависимости от угла поворота кривошипа ? строятся в прямоугольной системе координат по данным табл. 3.1
Построение графика (?) ведется как в прямоугольной системе координат...
Тяговый расчет автомобиля КамАЗ
Построение графиков времени t = f (Vi) и пути разгона S = f (Vi) АТС строят на основании графиков ускорений графоаналитическим методом.
Весь диапазон скоростей АТС разбивают на n интервалов (n=10…15)...
Экономическое и финансовое улучшение станции "М-Ч"
...
Электрификация участка контактной сети железной дороги
Сетевое планирование позволяет в графической форме представить производственный процесс, четко выразить последовательность и логическую взаимосвязь отдельных работ, его составляющих, выявить критический путь...
Электрификация участка контактной сети железной дороги
Расчет сетевых графиков в курсовом проекте будет выполнять двумя методами: табличным и графическим.
Определяются ранние сроки начала и окончания работ, начиная от исходного события и заканчивая завершающим...