Похожие главы из других работ:
Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
Атмосферный воздух, поступающий через самолетный воздухозаборник в осевом направлении, сжимается вентилятором и направляется по двум контурам: наружному и внутреннему. При сжатии температура и давление воздуха возрастают...
Авиационный двигатель ПС-90А и его масляная система
От ведущей шестерни, установленной в передней цапфе вала КВД, вращение передается через центральный привод, вал-рессору на приводы коробки приводов. Приводы коробки, в свою очередь, передают вращение роторам агрегатов, установленных на коробке...
Дизельный двигатель
В большинстве двигателей используют комбинированную смазочную систему. К наиболее нагруженным деталям масло подается под давлением, а к остальным -- разбрызгиванием и самотеком...
Оборудование участка железной дороги устройствами АБТЦ
Строится на каждый блок - участок. Для каждой РЦ предусмотрено отдельное реле последовательного занятия ПЗ. Кроме того, установлены начальные реле 10ПЗН и 16ПЗН...
Определение реакций тягового привода на движущую колесную пару и на раму тележки
...
Основные параметры тяговых двигателей
Электрические машины, преобразующие электрическую энергию в механическую, называются электродвигателями. Подведем к рассмотренному ранее простейшему генератору питание от постороннего источника электрической энергии (рис. 1).
Рис. 1...
Основные параметры тяговых двигателей
Тяговый электродвигатель пульсирующего тока (в дальнейшем именуемый как тяговый двигатель) предназначен для преобразования электрической энергии, получаемой из контактной сети, в механическую...
Основные параметры тяговых двигателей
Рисунки продольного и поперечного разрезов тягового электродвигателя постоянного тока (рисунок 1.1. и рисунок 1.2. с обозначением на них основных узлов: остова, якоря, главного и добавочно полюсов, коллектора, щеткодержателя и др. элементов...
Расчет зависимости движения подвижного состава
Значение максимального пускового тока определяется из условий:
- надежной коммутации двигателя
- надежного сцепления колес с дорогой или рельсами
где Fnmaxcц - сила тяги при максимальном пусковом токе...
Расчет тяговых характеристик тепловозов с электрической передачей и электровозов
ТЭД постоянного тока состоит из неподвижного статора: остова с расположенными на его внутренней поверхности главными и добавочными полюсами - и вращающегося якоря (ротора). Вал якоря опирается на подшипниковые узлы, размещенные в статоре (рис.4...
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Рисунок 4. Поперечный разрез двигателя ЗМЗ 406 (схема смазки)
1 - масляный насос; 2 - масляный картер; 3 - перепускной клапан масляного насоса; 4 - термоклапан; 5 - центральная масляная магистраль; 6 - масляный фильтр; 7, 8, 10, 11, 12, 14, 17, 18...
Техническое обслуживание и ремонт тягового двигателя 1ДТ.003
Тяговые двигатели электропоезда служат для преобразования электрической энергии в механическую, необходимую для вращения колесных пар моторного вагона...
Устройство автомобиля КамАЗ
Рисунок 7 - Поперечный разрез двигателя ЗМЗ 406 (схема смазки)
1 - масляный насос; 2 - масляный картер; 3 - перепускной клапан масляного насоса;
4 - термоклапан; 5 - центральная масляная магистраль; 6 - масляный фильтр;
7, 8, 10, 11, 12, 14, 17, 18...
Электрооборудование электроподвижного состава
Необходимо рассчитать скоростные характеристики при полном и ослабленном поле.
Характеристики рассчитываем при неизменном напряжении по формуле
(14.1)
где - падение напряжения в щеточном контакте, не зависящее от величины тока якоря...
Электрооборудование электроподвижного состава
Вращающий момент на валу двигателя меньше электромагнитного момента на величину потерь момента
. (16.1)
Ввиду трудоёмкости определения выражением (16.1) обычно не пользуются. Определяют М, пользуясь законом сохранения энергии
или (16...