2.1 Определение основных параметров ППР
Учитывая незначительные по протяженности участки укладки путевой решетки, по исходным данным определяем показатели (параметры) ППР.
Темп потока (суточная производительность) - длина отрезка пути пройденного всем комплексом строительных работ в течение одних суток (км/сутки). Темп потока распространяется на все подразделения и специализированные работы, включенные в поток строительных работ.
В расчетах принимаются следующие показатели:
Производительность работ дня (суток) - 8 часов (480 минут).
Количество рабочих дней в одном месяце - 21 день.
Фронт потока - часть строящейся железнодорожной линии, на которой одновременно производят работы без взаимного стеснения рабочие и приданные им технические средства одной колонны. Определение протяженности фронта потока выполняются накоплением оптимального варианта исходя из следующих условий:
- фронт потока должен соответствовать времени выполнения комплексных путевых работ после укладки путевой решетки для одной колонны равной продолжительности одного рабочего дня (480 минут);
- количество звеньев для одного фронта потока должен соответствовать необходимому количеству роликовых платформ;
- протяженность фронта потока должна составлять 1000-1500 п.м. пути. Указанная протяженность принимается исходя из опыта проведения капитального ремонта пути с использованием крана УК-25/9-18, а также суточной производительности укладочных работ.
Шаг потока (периодичность выполнения укладочных работ, в том числе «окна») - период времени, в течение которого колонна выполняет на одном фронте работы по укладке решетки и переходит на следующий фронт.
Из всего комплекса работ, на одном участке укладка путевой решетки является ведущей, так как требует концентрации контингента и путевых машин в течение ограниченного времени.
Согласно выданному заданию:
Темп потока: = 0,475 км/сутки
Шаг потока: = 3 суток.
Фронт потока: = 1,5 км
Необходимо учесть числовое значение фронта потока должен быть кратно 25 (длина одного звена).
Таким образом, основные параметры ППР определяют основы проектирования темпа строительства участка железной дороги, при выполнении основного условия строительства - окончания строительства в установленный срок выполнения продолжительности сезона работ.
- Введение
- 1. Характеристика участка и условий производства работ
- 2.1 Определение основных параметров ППР
- 2.2 Выбор схемы производственной базы с определением полезной длины путей
- 2.3 Составление ведомости потребных материалов для сборки путевой решетки
- 2.4 Определение технологии сборки путевой решетки с составлением ведомости трудовых затрат
- 2.5 Определение технологии работ по укладке, балластировке пути и отделке балластной призмы с составлением перечня потребных основных путевых машин
- 2.6 Составление ведомости затрат труда и объемов работ с определением поправочных коэффициентов
- 2.7 Определение потребного контингента
- 2.8 Организация работ по укладке, балластировке и отделке пути
- 2.9 Составление календарного плана-графика производства работ по укладке верхнего строения пути
- 3. Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов при производстве ремонта пути
- 1.8 Организация технологического процесса ремонта пути
- Конструкция, типы и характеристики верхнего строения пути
- Конструкция, типы и характеристики верхнего строения пути
- 4.2 Работы по устройству нижнего основания и верхнего строения пути
- 2.8 Организация работ по усиленному капитальному ремонту пути
- 1.8. Организация технологического процесса ремонта пути
- 1.2 Верхнее строение пути до и после ремонта пути.
- 52. Смена сп путеукладочными кранами ук-25сп.