2. Характеристика ТЭП и описание услуг
Основное направление деятельности ООО «Транслегион» - контейнерные перевозки, международные перевозки, перевозка лесных грузов, продажа контейнеров, перевозка домашних (личных) вещей, вагонные перевозки. Также предприятие осуществляет другие виды деятельности, в числе которых планируется предоставление комплекса складских услуг. На успех организации повлияют следующие факторы:
· актуальность предоставляемой услуги;
· низкая себестоимость;
· высокое качество обслуживания при сравнительно низкой цене;
· конкурентоспособность организации;
· удобное месторасположение.
Организационно-правовая форма предприятия - общество с ограниченной ответственностью.
Предприятие действует на основании Гражданского Кодекса РФ, других законодательных и нормативных актов, а также Устава предприятия.
Качественное решение задач обслуживания грузоотправителей и грузополучателей во многом зависит от организации складской переработки грузов. Хорошо организованная работа складов способствует улучшению транспортного процесса и обеспечению сохранности грузов.
На складах и площадях ТЭП могут выполняться следующие операции:
- приёмка грузов;
- размещение и укладка грузов на места хранения;
- хранение грузов;
- комплектование отправок и подготовка грузов к отгрузке;
- выдача грузов со склада для отправки магистральным транспортом;
- учёт грузов.
Уровень организации выполнения складских операций зависит от распределений работ по этапам на основе единого технологического процесса. Достигается это за счёт комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ и складских операций. Перемещение грузов в процессе складирования должно сводиться до минимума.
Деятельность склада планируется осуществить благодаря приобретению гидравлических тележек, электрических тележек, электро-погрузчиков, ричтраков, электро-штабелеров, дизельного погрузчика, общей стоимостью 7.100.000 рублей; стеллажей для хранения грузов по цене 3.000.000 рублей, устройств видеонаблюдения - 200.000 рублей, персональных компьютеров и оргтехники - 200.000 руб.
Вложение инвестиций планируется провести в начальный период.
Стоимость склада - 80 млн. рублей.
Для осуществления комплексной автоматизации необходимо приобрести:
· 2 электро-погрузчика, грузоподъемностью 2000 кг;
· 2 электро-тележки, грузоподъемностью 2000 кг;
· 5 гидравлических тележек, грузоподъемностью 2000 кг;
· 2 электро-штабелера, грузоподъемностью 1400 кг;
· 2 электро-ричтрака, грузоподъемностью 2000 кг;
· 1 дизельного погрузчика, грузоподъемностью 6000 кг;
· устройства видеонаблюдения;
· персональные компьютеры и оргтехнику.
Выбранные погрузчики, реализуются фирмой «Steltorg» по цене 420.000 руб., 120.000 руб., 20.000 руб., 260.000 руб., 1.500.000 руб., 2.400.000 руб. за единицу техники соответственно.
Основные параметры выбранной техники:
Электрический погрузчик Hangcha серии J трехопорный предназначен для работы на складских терминалах и в закрытых производственных помещениях, грузоподъемность 2,0 т, высота подъема 3,0 м. Электропогрузчики Hangcha серии J - это экономичная погрузочная техника, отличающаяся очень длительным сроком службы, экологичностью, безопасностью и, что немаловажно, высокой производительностью. Электрические вилочные погрузчики Hangcha - оптимальное решение для работы на складах, где требуется высокая маневренность и полная безопасность для здоровья человека.
Поводковая подъемная тележка-комплектовщик Still EXU.Грузоподъемность 2,0 т, высота подъема 125 мм. Электрическая подъемная тележка Still EXU обладает дополнительной функцией комплектовщика, охватывает сразу три уровня складской логистики: заполнение стеллажей, работа в горизонтальной плоскости, проведение погрузочно-разгрузочных работ.
Ручные гидравлические тележки (рохля) Still грузоподъемностью 2,0 т позволяют персоналу склада с минимумом усилий перемещать паллеты, вес которых многократно превышает вес транспортировочного средства. Для складов с небольшим грузооборотом ручные гидравлические тележки являются незаменимым оборудованием, на крупных складских терминалах они применяются в основном в качестве вспомогательной погрузочно-разгрузочной техники.
Электрический самоходный штабелер Hangcha серии CDD предназначен для интенсивной эксплуатации в складских помещениях, грузоподъемность 1,4 т, высота подъема 3,0 м. Электроштабелеры Hangcha CDD16H серии Н сконструированы специально для работы в тяжелых режимах: ролики электроштабелеров не проскальзывают на неровных поверхностях, конструкция мачты не деформируется и не коррозирует, соединения с электроникой контроллера защищены от вибраций, система демпфирующих амортизаторов препятствует передаче вибраций на оператора.
Ричтрак Still FM-X служит для высотного складирования грузов на складах с большими грузопотоками, грузоподъемность 2,0 т, высота подъема 5750/10200/11400/12000 мм, сокрость 12-14 км/ч. Ричтрак Still M-X убеждает своей экономичностью, качеством и прогрессивной технологией. Каждый взгляд на штабелер открывает все новые преимущества - начиная с более мощного привода, тормозной системы с регенерацией энергии, длительными интервалами между ТО и заканчивая эргономичным водительским местом.
Дизельный погрузчик Hangcha серии R предназначен для погрузочно-разгрузочных работ на открытых площадках и в хорошо вентилируемых помещениях, грузо-ть 6,0 т, высота подъема 3,0 м. Дизельные вилочные погрузчики Hangcha серии R - техника нового поколения, рассчитанная на долгий срок службы. Высокая производительность, соответствие экологическим нормам, простота техобслуживания, безопасность - все это делает дизельные погрузчики Hangcha серии R оптимальным инструментом для интенсивного использования.
Ремонт погрузчиков будет осуществляться компанией «НТК - Иркутск», которая сотрудничает с фирмой «Steltorg».
Кроме того, необходимо сконструировать стеллажи для хранения груза, общая стоимость работ оценивается в размере 3.000.000 руб., предполагаемый исполнитель строительная фирма «Милтон Иркутск».
Компьютеры и оргтехника приобретается в фирме «Мир компьютеров», общей стоимостью 200.000 рублей.
Камеры видеонаблюдения PROTO-EW01F36IR, закупаются в фирме «АКМ-Сервис» по общей цене 200.000 рублей.
транспортный экспедиционный груз
- 2. Характеристика ТЭП и описание услуг
- 3. Организационная структура и персонал предприятия
- 4. Анализ рынка транспортно-экспедиционных услуг
- 4.1 Сегментирование рынка
- 4.2 Анализ конкурентов
- 4.3 Стратегия маркетинга
- 5. Риски и страхование
- 6. Финансовый план
- 1. План доходов и расходов;
- 6.1 План доходов и расходов
- 6.3 График безубыточности
- 7. Вводная часть
- Заключение
- 11.4.3. Транспортно-экспедиционные услуги
- 6.1.Конкуренция на рынке транспортно-экспедиционного обслуживания
- 1.3 Классификация услуг транспортно-экспедиционного обслуживания
- 1.2 Развитие транспортно-экспедиционных услуг и логистического сервиса.
- 32. Классификация транспортно-экспедиционных услуг.
- Изучение и анализ рынка транспортно-экспедиционных услуг
- Тема 13. Транспортно – экспедиционная деятельность
- 3. Анализ рынка транспортно – экспедиционных услуг
- 1.3. Классификация транспортно-экспедиционных услуг и правовое регулирование транспортно-экспедиционной
- 11.4.3. Транспортно-экспедиционные услуги