5.1 Анализ существующей организации дорожного движения
Дорожные условия на рассматриваемом участке хорошие. Проезжая часть на исследуемом участке дороги имеет ровное асфальтное покрытие без наплывов, гребенок, выбоин, волн, трещин и т.д. Покрытие чистое без наносов грязи и без застоев воды. Дорожная разметка нанесена ярко. Имеются все необходимые технические средства организации дорожного движения. Пешеходы, выходя из МТС, как по пешеходным переходам, так и не по пешеходным, с целью сокращения траектории движения к месту тяготения «Рынок Славянский».
Скорость автомобилей ограничена 60 км/ч, но за период обследования были выявлены нарушители скоростного режима, которые составил 15 %. В зоне остановочного пункта автомобили в основном движутся с умеренной скоростью. Заторов в движении не наблюдается.
Остановочный пункт обустроен всем необходимым для комфортного ожидания транспортных средств. Остановочный пункт оборудован павильоном. Ширины остановочного пункта достаточно для вмещения всех ожидающих транспортные средства людей даже в час пик. Автобусы подъезжают восновном вплотную к бортовому камню. Единственным недостатком остановочного пункта является отсутствие заездного кармана. Устройство заездного кармана сократит конфликтные точки и устранит препятствие для транспортного потока, движущегося по данной полосе.
Рассмотрен 2 нерегулируемых пешеходных перехода, находящихся вблизи ОП. На нерегулируемом пешеходном переходе неоднократно происходили ДТП с участием пешеходов. Это очень сложный переход, т.к. здесь массово переходят пешеходы, идущие на (с) рынок. Данный пешеходный переход необходимо сделать регулируемым, что не является возможным, т. к в 15 м от перехода расположена остановка и это затруднит движение и создаст простой ТС и затор на дороге. Суммарная доля нарушителей составила 0,44. Существенная доля нарушителей траектории движения наблюдается на пешеходных переходах, ведущих к месту тяготения: рынок «Славянский». Для улучшения ситуации и снижения конфликтных точек желательно наличие еще одного нерегулируемого пешеходного перехода, расположенного напротив ОП.
- 1. Введение
- 2. План и характеристика объекта
- 3. Краткое описание объекта
- 4. Экспериментальные исследования
- 4.1 Обследование условий движения
- 4.2 Характеристики транспортных потоков
- 4.3 Характеристики пешеходных потоков
- 4.4 Исследование работы ОП
- 4.5 Исследование взаимодействия
- 5. Результаты исследования
- 5.1 Анализ существующей организации дорожного движения
- 5.2 Предложения по совершенствованию организации дорожного движения
- 6. Заключение
- 1.4. Государственная инспекция безопасности дорожного движения, службы организации дорожного движения
- 14. Проектирование организации дорожного движения
- Организация дорожного движения
- 1. Начало организации дорожного движения
- 5.2 Предложения по совершенствованию организации дорожного движения
- 5.2 Предложения по совершенствованию организации дорожного движения
- Безопасность дорожного движения
- Вопрос 72. Организация дорожного движения.