Организация дорожного движения
1.2 Определение расчетной интенсивности движения на перспективу
На основании имеющихся данных о приведенной интенсивности движения и соответствующем коэффициенте загрузки рассчитывается ожидаемая максимальная интенсивность движения на перспективу по направлениям Nперспi по формуле
(2)
где Zi-коэффициент загрузки по данному направлению, указанный в варианте задания (предполагается, что величина коэффициента загрузки учитывает наличие определенного резерва пропускной способности, соответствующую оптимальному режиму движения).
Полученные численные значения округляются в большую сторону до целого числа
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ПРОЕКТИРОВАНИЕ СВЕТОФОРНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ НА ИЗОЛИРОВАННОМ ПЕРЕКРЕСТКЕ
- 1.1 Расчет приведенной интенсивности транспортных потоков
- 1.2 Определение расчетной интенсивности движения на перспективу
- 1.3 Предварительное определение числа полос (рядов) движения на подходах к перекрестку
- 1.4 Определение количества конфликтных точек и возможных конфликтных ситуаций
- 1.5 Построение картограммы интенсивности транспортных и пешеходных потоков
- 1.6 Обоснование необходимости введения светофорного регулирования
- 1.7 Разработка вариантов схемы пофазного разъезда
- 1.8 Определение ширины проезжей части
- 1.9 Расчет длительности цикла и его элементов
- 1.10 Определение числа конфликтных точек и возможных конфликтных ситуаций после введения светофорного регулирования
- 1.11 Выбор оптимальной схемы пофазного разъезда
- 1.12 Построение плана перекрестка
- 1.13 Построение графика работы светофорной сигнализации
- ЛИТЕРАТУРА
Похожие материалы
- 1.4. Государственная инспекция безопасности дорожного движения, службы организации дорожного движения
- 14. Проектирование организации дорожного движения
- 15.Организация дорожного движения.
- 1. Начало организации дорожного движения
- 85. Организация дорожного движения.
- Организация дорожного движения
- Дисциплина «Организация и безопасность дорожного движения»
- Технические средства организации дорожного движения (дорожные знаки)