2.1 Пропускная способность улиц
Под пропускной способностью улицы понимают максимальное число автомобилей, которые могут пройти по ней в единицу времени при обеспечении заданной скорости и безопасности движения.
Это понятие не следует путать с пропускной способностью какого-либо сечения улицы. Так, на пересечении в одном уровне улица может иметь пропускную способность до 400 авт./ч на одну полосу, а всем остальном протяжении - не менее 1000 авт./ч на одну полосу; пропускная способность улицы в этом случае будет определяться пропускной способностью пересечения.
В реальных условиях пропускную способность улицы определяет наименьшая пропускная способность одного из ее участков или сечений (пересечений, сужений проезжей части, мостов, путепроводов, кривых в плане, подъемов, спусков, участков резкого снижения скоростей движения, зон слияния и переплетения транспортных потоков).
- Введение
- 1. Организация канализированного движения
- 1.1 Принципы планировки канализированных пересечений в одном уровне
- 1.2 Расчет для организации канализированного движения
- 3. Организация двухстороннего движения
- 3.1 Анализ существующей ОД на участке УДС ул. Ленина
- 2. Организация кругового движения
- 2.1 Пропускная способность улиц
- 2.2 Пропускная способность кольцевых пересечений
- 2.3 Расчет пропускной способности проектируемого кольцевого пересечения и выбор геометрических параметров кольца
- 4. Организация пешеходного движения
- 4.1 Способы организации пешеходного движения. Обустройство пешеходных путей
- 4.2 Выбор и применение способов организации пешеходного движения на проектируемом участке УДС
- Заключение
- Безопасность дорожного движения
- 6.7. Организация движения при заторах транспортного потока
- 4. Требования и условия организации транспортного комплекса города
- 2. Инженерная деятельность по организации дорожного движения.
- Глава 7. Основы организации дорожного движения
- 7. Удс городов, ее особенности.
- 7 Дорожные условия и безопасность движения. Основные элементы автомобильной дороги. Удс и ее планировочные структуры.
- Вопрос 81. Решение проблем организации движения пешеходов.