ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном курсовом проекте были рассмотрен перекресток ул. Тихоокеанская - Проф.Даниловского, на котором были определены геометрические параметры дороги, а также задержки движения. Была установлена допустимая скорость на подходах. Во второй части курсового проекта была предложена схема улично-дорожной сети. На этой схеме были равномерно распределены транспортные потоки, было организовано дорожное движение с помощью ТСОДД, определены сложность, опасность пересечений, их загрузка. Было организовано движение маршрутов пассажирского транспорта (расставлены автобусные остановки, оптимально проложены маршруты движения) и пешеходов (оборудованы пешеходные переходы).
В ходе выполнения курсового проекта были получены практические навыки по использованию нормативно технической литературы и организации дорожного движения на сети улиц. Все эти навыки непосредственно пригодятся при дальнейшей работе по специальности.
Список использованных источников
1. ГОСТ 23457-86. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения.
2. ВСН 42-87. Инструкция по проведению экономических изысканий для проектирования автомобильных дорог.
3. Пугачев И. Н. Организация и безопасность движения: Учеб. пособие. - Хабаровск: Изд-во Гос. Техн. ун-та, 2004 .-232с.
4.Правила дорожного движения
5. Клинковштейн Г.И. Организация дорожного движения. М.:Транспорт, 1982-24Ос.
6.ВСН 24-88. Технические правила ремонта и содержания дорог.
- Введение
- 1.Анализ существующей схемы организации дорожного движения на пересечении улиц Тихоокеанская - Проф.Даниловского
- 1.3 Исследование задержек автомобилей на перекрестках
- 1.4 Определение допустимых скоростей на подходах к перекрёстку.
- 2. Разработка мероприятий по улучшению ОДД и повышению его безопасности.
- 2.1 Характеристика предлагаемых мероприятий по улучшению
- 2.2 Предлагаемая схема изменения ОДД на сети улиц
- 2.2.1 Выбор исходных данных.
- 2.2.2 Составление маршрутов движения
- 2.2.3 Оценка загрузки перекрестков.
- 2.2.4 Определение сложности и опасности перекрестков.
- 2.2.5 Организация движения пешеходов
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ