2.2.5 Организация движения пешеходов
Обеспечение удобства и безопасности движения пешеходов является одним из важных разделов организации движения. Рациональная организация движения пешеходов является решающим фактором повышения пропускной способности улиц и дорог и обеспечения более дисциплинированного поведения людей в дорожном движении.
Для пропуска пешеходов через проезжую часть по заданным восьми переходам применены соответствующие технические средства в зависимости от соотношения интенсивностей транспортных и пешеходных потоков и от места положения перехода - на перекрестке или перегоне.
Пешеходные переходы
а- цифрограммы; б- схемы размещения технических средств:
2.2.6 Организация движения маршрутных автобусов
Основными задачами организации пассажирского транспорта являются:
* прокладка оптимальных маршрутов движения (с минимальным числом поворотов, с использованием дорог без грузового движения);
* размещение остановочных пунктов в удобных и относительно безопасных для движения пешеходов местах и их обустройство.
При размещении остановочных пунктов надо учитывать следующие рекомендации:
- расстояние между остановочными пунктами на маршруте должно приниматься от lmin =300 м до lmax =800 м;
- остановочные пункты автобусов следует располагать вблизи пешеходных переходов: 30--40 м за перекрестком, 5-10 м за переходом на перегоне;
- на узких улицах (2-3 полосы в обоих направлениях) остановочные пункты противоположных направлений должны быть разнесены не менее чем на 50 м по ходу движения автобусов;
- в зоне остановочных пунктов следует применять направляющие пешеходные ограждения с перекрытием остановки на 20 м в каждую сторону. Ограждения устанавливаются на противоположной стороне дороги от остановочного пункта.
Перечень автобусных маршрутов согласно заданию на курсовой проект и данным по организация движения автобусов надо свести в табл. 15.
Таблица 15
Характеристики маршрутов движения автобусов
Маршрут |
Номера перекрестков на маршруте |
Длина маршрут а, м |
Количество остановочн ых пунктов |
Число левых поворотов |
Число правых поворо тов |
|
а-г |
А-1,Б-1,В-1 |
400 |
1 |
0 |
0 |
|
б-г |
А-2,Б-2,В-2,В-1 |
460 |
1 |
1 |
1 |
|
в-а |
А-3,А-2,А-1 |
480 |
2 |
2 |
0 |
|
г-е |
В-1,В-2,В-3 |
480 |
2 |
2 |
0 |
|
д-в |
В-2,Б-2,А-2,А-3 |
460 |
2 |
1 |
1 |
|
е-а |
В-3,Б-3,Б-2,Б-1,А-1 |
640 |
3 |
1 |
1 |
2.2.7 Ведомость используемых технических средств организации
движения
Таблица 16
Ведомость используемых технических средств организации движения
Наименование |
Тип или номер |
Ед. изм. |
Кол-во |
|
Светофоры по ГОСТ 25695-83 |
1 |
шт |
30 |
|
Знаки дорожные по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004 |
5.19.1(2) |
шт |
24 |
|
Знаки дорожные по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004 |
4.1.1 |
шт |
5 |
|
Знаки дорожные по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004 |
4.1.2 |
шт |
2 |
|
Знаки дорожные по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004 |
4.1.3 |
шт |
3 |
|
Знаки дорожные по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004 |
4.1.4 |
шт |
3 |
|
Знаки дорожные по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004 |
4.1.5 |
шт |
2 |
|
Знаки дорожные по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004 |
2.1 |
шт |
9 |
|
Знаки дорожные по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004 |
5.12 |
шт |
4 |
|
Знаки дорожные по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004 |
5.15.1 |
шт |
2 |
|
Разметка дорожная по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004 |
1.1 |
м |
360 |
|
Разметка дорожная по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004 |
1.6 |
м |
380 |
|
Разметка дорожная по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004 |
1.5 |
м |
1260 |
|
Разметка дорожная по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004 |
1.18 |
шт |
42 |
|
Разметка дорожная по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004 |
1.12 |
шт |
30 |
|
Разметка дорожная по ГОСТ Р52289-2004 и ГОСТ Р52290-2004 |
1.14.3 |
шт |
8 |
|
Ограждения направляющие перильные, h=0,8…0,9 ГОСТ 26804-86 |
2 |
пм |
650 |
- Введение
- 1.Анализ существующей схемы организации дорожного движения на пересечении улиц Тихоокеанская - Проф.Даниловского
- 1.3 Исследование задержек автомобилей на перекрестках
- 1.4 Определение допустимых скоростей на подходах к перекрёстку.
- 2. Разработка мероприятий по улучшению ОДД и повышению его безопасности.
- 2.1 Характеристика предлагаемых мероприятий по улучшению
- 2.2 Предлагаемая схема изменения ОДД на сети улиц
- 2.2.1 Выбор исходных данных.
- 2.2.2 Составление маршрутов движения
- 2.2.3 Оценка загрузки перекрестков.
- 2.2.4 Определение сложности и опасности перекрестков.
- 2.2.5 Организация движения пешеходов
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Грузовой автомобильный транспорт
- 1.4. Ввод автомобильных дорог в город
- Г. И. Клинковштейн, м. А. Луковецкий организация работы службы безопасности движения на автомобильном транспорте
- 9.3 Автомобильный транспорт.
- Автомобильный транспорт
- Организация автомобильных перевозок и безопасность движения.
- 3.9 Организация автомобильного движения в городах с целью улучшения экологической обстановки
- 4. Грузовой автомобильный транспорт