Организация движения автомобильного транспорта в городах

курсовая работа

1.3 Исследование задержек автомобилей на перекрестках

Исследование задержек выполняется следующим образом: вначале производится подсчет интенсивности по отдельным направлениям движения за 20 мин., затем по числу направлений движения на обследуемом перекрестке заносятся данные о количестве остановленных и прошедших без остановки автомобилей. Подсчет производится в течении 10 мин.

Таблица 5

Протокол исследования задержек по направлению движения РН-1.

Время,

мин

Число автомобилей,

стоящих перед перекрестком в следующие моменты времени, с

Общее число за минуту

Число остановившихся

автомобилей за минуту

Число автомобилей, прошедших без остановки за

минуту

10

20

30

40

50

60

1-я

3

5

4

2

4

4

22

14

20

2-я

0

2

1

4

0

3

10

12

16

3-я

4

2

2

2

2

0

12

7

6

4-я

1

0

0

0

1

2

4

11

11

5-я

0

1

0

1

0

2

4

7

3

6-я

0

1

4

5

5

6

21

10

8

7-я

2

0

3

4

1

1

11

8

13

8-я

4

3

2

3

5

4

21

12

8

9-я

1

4

3

1

0

2

11

8

11

10-я

0

1

3

3

1

0

8

8

11

Итого за 10 мин

S1=124

S2=97

S3=107

Таблица 6

Протокол исследования задержек

по направлению движения РН-2.

Время,

мин

Число автомобилей, стоящих перед перекрестком в

следующие моменты времени, с

Общее число за минуту

Число остановившихся

автомобилей за минуту

Число автомобилей,

прошедших без остановки за

минуту

10

20

30

40

50

60

1-я

2

3

3

2

3

4

17

12

3

2-я

2

1

0

3

2

2

10

5

-

3-я

2

5

3

1

0

1

12

7

-

4-я

1

1

2

0

3

5

22

10

-

5-я

3

4

2

1

0

2

12

11

2

6-я

4

3

2

1

3

0

13

13

-

7-я

2

3

0

1

1

3

10

8

-

8-я

2

4

3

3

2

0

14

11

-

9-я

0

2

2

3

4

3

14

9

1

10-я

3

2

1

0

0

1

7

6

-

Итого за 10 мин

S1=131

S2=92

S3=6

Таблица 7

Протокол исследования задержек по направлению движения РН-3.

Время,

мин

Число автомобилей,

стоящих перед перекрестком в следующие моменты времени, с

Общее число за минуту

Число остановившихся

автомобилей за минуту

Число автомобилей, прошедших без остановки за

минуту

10

20

30

40

50

60

1-я

3

4

3

1

3

3

17

13

18

2-я

2

1

0

3

1

3

10

11

15

3-я

3

2

1

3

2

1

12

6

5

4-я

1

0

0

0

1

3

5

10

10

5-я

0

2

0

2

0

3

7

6

2

6-я

0

1

3

4

4

5

17

9

7

7-я

1

0

2

3

1

1

8

7

12

8-я

3

2

3

3

4

3

18

11

7

9-я

1

3

2

1

0

2

9

7

10

10-я

0

1

2

2

1

0

6

7

10

Итого за 10 мин

S1=109

S2=87

S3=183

-процент остановленных автомобилей перед перекрестком

K=

-общая задержка, авт/с по данному направлению за период наблюдения

-средняя задержка остановленного автомобиля, с, прошедшего по данному направлению

-условная задержка автомобиля, с, прошедшего через перекресток по данному направлению

-условная задержка автомобилей, авт./ ч., по данному направлению движения за 1 час:

Tziч=

-где Ni - часовая интенсивность по данному направлению.

Таблица 8

Сводная таблица результатов обследования задержек

Показатель

Номера направлений движения

РН-1

РН-2

РН-3

Общая задержка, по данному направлению за период наблюдения Tzi, авт. /с

1240

1310

1090

Средняя задержка остановленного автомобиля tzi, с

13

14

13

Условная задержка автомобиля tzi , с

6

13

4

Процент остановленных автомобилей перед перекрестком К

48

94

32

Условная задержка автомобилей Тzi, авт.- ч

1,575

2,2

0,75

Для регулируемого перекрестка:

- составлены схемы пофазной очередности движения каждого регулируемого направления(рис.2);

-рассчитан цикл, указывающий длительность разрешающих тактов в фазах и переходные интервалы между фазами:

Тц = ( tз1= 30) + (t1 = 5) + (tз2 = 10) + (t2 = 5)+ ( tз3= 10) + (t3 = 5) = 65 с.;

-сведены в таблицу длительности красного сигнала со стороны каждого направления (таблица9).

Рисунок3-Пофазная организация движения

Таблица9

Длительность красного сигнала для регулируемых направлений

N1

N2

N3

N4

N5

N6

30

12

30

30

20

10

Делись добром ;)