Организация безопасности движения на автомобильном транспорте
1.3 Построение картограмм интенсивности транспортных потоков
На основе полученных данных строим немасштабную картограмму интенсивности транспортных и пешеходных потоков.
Немасштабная картограмма интенсивности движения представлена в Приложении А.
Содержание
- Исходные данные
- 1. Исследование интенсивности движения
- 1.1 Расчет интенсивности по направлениям
- 1.2 Схема перекрестка и выводы по соответствию геометрических размеров перекрестка
- 1.3 Построение картограмм интенсивности транспортных потоков
- 1.4 Расчет необходимого количества полос
- 2. Анализ сложности условий движения
- 2.1 Построение карты маневров
- 2.2 Определение степени сложности перекрестка и количества максимальных столкновений
- 3. Обоснование введения светофорного регулирования
- 3.2 Обоснование введения светофорного регулирования
- 3.3 Разработка схем пофазного регулирования
- 3.4 Условия улучшения движения на перекрестке
- 4. Расчет длительности цикла работы светофора
- 4.1 Определение потоков насыщения
- 4.2 Определение фазовых коэффициентов
- 4.3 Определение длительности промежуточных тактов
- 4.4 Определение длительности цикла регулирования
- 5. Оценка качества схемы движения
- 5.1 Определение степени насыщения направления движения
- 5.2 Определение продолжительности задержки транспортного средства на перекрестке
- Заключение
Похожие материалы
- 4. Система управления безопасностью движения на автомобильном транспорте
- 2.6.1 Безопасность движения на автомобильном транспорте
- Г. И. Клинковштейн, м. А. Луковецкий организация работы службы безопасности движения на автомобильном транспорте
- § 5. Создание и развитие службы безопасности движения на предприятиях и в организациях автомобильного транспорта
- 30.7. Управление автомобильным транспортом
- Организация автомобильных перевозок и безопасность движения.
- 30.7. Управление автомобильным транспортом
- Глава 4. Безопасность на автомобильном транспорте,